?

Log in

No account? Create an account
ОГФ, Оборона, нацболы, НБП, Марш несогласных

Марш несогласных

Сообщество российской оппозиции

Entries by category: музыка

Обратная связь
----
Ящик сообщества для жалоб и предложений

ЛИГАЛАЙЗ - ЗАСТОЙ 2.0
ирисы
bel_ok
К новому альбому Лигалайза “ALI”
Режиссёр клипа: Павел Бардин


https://youtu.be/7wr7oALh5Tw


РАБФАК 2.0 - Артисту не надо пенсии
ирисы
bel_ok
Музыка: Злодеев. Слова: Елин.

Режиссер Антон Воронин. Камера, монтаж Ксения Этинген (Альфа-Омега Медиа).

Худрук - Александр Елин
Небесный покровитель - Александр Семёнов

Группа РАБФАК 2.0 продолжает жёсткую, непримиримую борьбу с общенародной шизофренией, начатую оригинальным РАБФАКОМ еще в 2009 году. Такие брэйнбастеры как "Наш дурдом", "Новая песня о Сталине", "Хватит кормить Канзас", "Эх, Россия моя" и многие другие прочно вошли в репертуар одиночных пикетов, согласованных митингов и внезапных кухонных посиделок.
В 2017 году душа и голос группы Саша Семёнов ушел за радугу, но дело его живёт.
Шутки в сторону - шапочки из фольги больше не помогают. Нас облучают, но мы обязаны обличать.
Артистам не надо пенсии, пока чиновники на чёрный нал покупают белый порошок.
Мы работаем круглосуточно и неудержимо.
Лайк, шер, репост.
Подписывайтесь на наш канал - во-первых, это красиво, во-вторых - так надо.


Рабфак 2.0: Иван Гуськов, Митя Злодеев, Саша Смирнов и Вася Мотылец.

(С) все права принадлежат тем, кто за них борется.

https://youtu.be/1EJN6esXSRc

РАБФАК в соцсетях: Facebook: http://www.facebook.com/RABFAK
VKontakte:
https://vk.com/rabfak2
Instagram: @iskraprojects
Живые концерты: ayellin@yandex.ru



Рабфак 2.0 - Новая песня о выборах (2019 edit)
ирисы
bel_ok
Смотрите, какая клёвая песня! Мотивчик чудесный, и припев мне очень нравится.
А результат выборов совсем улётный. Особенно радуют Яшин и Соловьёв, которые из каталажки прокатили своих обидчиков, ради которых их в тюрьму сажали. Кто бы ни стал депутатом Мосгордумы, а для коррупции в Москве настали плохие времена. Воровать стало опаснее. Я очень удивляюсь на тех, кто обзаводится непомерно большой недвижимостью или яхтами и самолётами. Это ж сколько обслуги надо иметь! И все эти люди шастают по дому и поместью, и их нельзя обидеть! Они могут нажаловаться Навальному. Слить хозяина-обидчика. Как вот увольнять нерадивых, когда живешь не посредствам? Люди говорят, что Башни Кремля сливают Навальному инфу. Ха! Какие башни, когда любой дворник или садовник, или горничная, птичница видят непомерное богатство? Вот, попробуй их накажи за что-нибудь? Даже за серьёзный проступок, если не преступление...

Короче, власть надо лучше контролировать и чаще менять на выборах.

Музыка: Семёнов.
Слова: Елин.
Худрук - Александр Елин
Небесный покровитель - Александр Семёнов
Рабфак 2.0: Иван Гуськов, Митя Злодеев, Настя Симулиди, Саша Смирнов и Андрей Быковский.
(С) все права принадлежат тем, кто за них борется.

Годы идут, а выборы продолжают быть шоу фокусников в дурдоме. Поэтому наша старая песня не просто актуальна, а прямо горяча!
Заливайте её в паблики, платите рублики и оставайтесь в человеческом облике.

https://youtu.be/KPkD6MeczNA


Шел шаман Саша по шоссе
ирисы
bel_ok
Александра Астахова посмотрела документальный фильм Беаты Бубенец Radio Svoboda https://youtu.be/APl6B71WjuE про шамана, который идет Путина изгонять. И крутилась в её голове песня Кортнева 2010-го года, тем более шаман тоже Саша =)
Не удержалась и сделала видео.
https://youtu.be/5OIca9CNKok




Noize MC - Пусть они умрут (2019)
ирисы
bel_ok
Noize MC - живой, здоровый и орущий в микрофон "FUCK YOU!"
Про митинги, задержания, ОМОН, фиктивные партии и прочее.

https://youtu.be/COKgBe5Pw3Q


http://Ne2Da.ru - лучший проект о Noize MC
https://yasobe.ru/na/ne2da - поддержать проект



Задача у маски немного другая. Макаревич написал песню про разгон москвичей
ирисы
bel_ok
Андрей Макаревич

Скажи мне, архангел, ОМОНа атлант,
Закованный в латы, как звёздный десант,
До ужаса вооружённый,
Зачем ты такой наряжённый?

Я знаю, зачем тебе рация, каска
И едкий в баллончике газ.
Скажи, для чего тебе чёрная маска
С прорезями для глаз?

Возможно, что ты перед внутренним взором
Рисуешь себя ослепительным Зорро,
Который по факту готов
Мочить неразумных врагов.

https://youtu.be/427H-SKI2Mc


А может быть, маска нужна для острастки,
Чтоб знали, что люди, надевшие маски,
Порядок пришли защитить
И вовсе не склонны шутить

Наверно, всё так. Только я полагаю,
Задача у маски немного другая:
Она — чтобы не было видно,
Когда вам становится стыдно.

Становится стыдно, и больно, и жалко
Лупить безоружных резиновой палкой,
А после в присутственном зданье
На них же давать показанья.

Ответствуя перед небесным отцом,
Ты маской уже не прикроешь лицо
Там способов спрятаться нету,
Когда призывают к ответу.

И, не поднимая на Господа глаз,
Ты будешь шептать, выполнял, мол, приказ,
Вопросы к комбату мол, к «Бате».
Но этот ответ не прокатит!


Мединский и Спиваков пилят культуру.
gmichailov
Оригинал взят у gmichailov в Мединский и Спиваков пилят культуру.
Андрей Макаревич 6 августа написал открытое письмо президенту Путину, в котором просит его принять срочные меры против коррупции.
Владимир Путин довольно быстро ответил, что довольно часто именно бизнес виноват в коррупции чиновников, поскольку пытается получить различные преимущества подобным образом.

Постараюсь помочь нашему гаранту Конституции.
Уважаемый Владимир Владимирович
Все в России помешались на бабле и воровстве. Мнимые тендеры и откаты - норма для страны!!! Вот и новый министр культуры быстро к этому приобщился:) как можно объявить тендер на культурную программу в рамках АТЭС 27 июля, конверты с предложениями вскрыть 30 августа , а программу реализовать в начале сентября. Любому здравому человеку понятно, что этот подлог. Что они уже знают - кто выиграет!
Сумма денег на проект за 3 концерта - астрономическая 20 000 000!!!!!
Явное воровство!!!

Смотреть дальше ссылки на документы и читать дальше обязательноCollapse )


VA "Музыка НЕсогласных" vol. 4
Мистер Гро
skovorodnikov
Скачать сборник "Музыка НЕсогласных" vol. 4 можно по ссылке (427 Мб): http://ifolder.ru/27119572

В 2007 году увидела свет первая подборка Музыки Несогласных, разошедшаяся немаленьким для DIY продукции тиражом через интернет, локальные сети, из рук в руки, а также усилиями пиратов, подсуетившихся наштамповать и выложить её в продажу. Следующая часть увидела свет через год, вызвала меньше обсуждений, однако, по имеющейся статистике закачек вызвавшая всё такой же стабильно высокий интерес публики. Третья увидела свет в 2009, и вот – спустя два года выходит уже четвертая часть нашего ставшим традиционным сборника
В нем как и прежде звучит музыка разных возрастов и направлений, от известных команд, до локально известных коллективов. От рэпа до рока и наоборот. От профессиональных студийных записей, до записанных в домашних условиях, но плещущих энергией и искренностью. Мы не шоубизнес – у нас нет форматов кроме широкого вкуса и совести, честности и непродажности. В сборке оказалась вся та музыка, что дарит нам свою бешеную энергетику, импонирует своими чистотой и искренностью, дает нам новые силы для нашей нелегкой борьбы.
Как и прежде аудио часть сборника дополняется интересной подборкой видео и фотоматериалов из жизни несогласных.
Отдельным пунктом отмечу, что было сказано и в предыдущих аннотациях – «Не все группы и исполнители, вошедшие в представленный сборник являются активными участниками оппозиционных акций, или вообще позиционируют себя как протестных. Но именно исполняемые ими песни, на наш взгляд, наиболее точно отражают наш взгляд и наше настроение на то, что происходит сегодня в России. Группам, оказавшимся на сборнике – если вам не нравится то, что вас слушаем мы, то уж извиняйте великодушно, что нам так понравилась ваша музыка :)
Ну и конечно же напоминаю всем и вся что все совпадения дат, имён и географических названий случайны, а все тексты песен являют собой художественный вымысел авторов, право на распространение которого даровано нам Конституцией РФ
Четвёртая часть сборника является посвящением наиболее живому и радикальному оппозиционному внепартийному гражданскому движения – Стратегия 31.

Треклист: и прочие подробностиCollapse )

Музыка НЕсогласных часть 2 - спешите услышать :)
Мистер Гро
skovorodnikov
На реалмьюзик.ру:
http://www.realmusic.ru/albums/12215/

На ЯндексНарод:
Только музыка (плюс обложки и Инфо) (305 мб): МузыкаНЕсогласных2.rar

Музыка (разбито для удобства на 2 архива):
ч1. (154 Мб) МузыкаНЕсогласных2(part1).rar
ч2. (151 Мб) МузыкаНЕсогласных2(part2).rar

Фото и видео (34,5 мб):
ФотоВидеоНЕсогласныхrar.rar

Всё (музыка, фото, видео, обложки, Инфо) – 351 мб:
МузыкаНесогласных2(all).rar

о сборникеCollapse )