В состоявшихся в Петербурге в рамках общероссийского Марша миллионов шествии от БКЗ "Октябрьский" до Конюшенной площади и митинге приняли участие несколько тысяч человек, включая активистов Другой России, КПРФ, Справедливой России, Левого альянса, Рот-Фронта, Гражданской ответственности и других организаций.
В колонне было преобладала молодежь под красными и имперскими флагами, звучал лозунг "На улицу вышла столица революции", требования свободы "Узникам Болотной" и "Героям Манежки". Другороссы расширили свой обычный набор кричалок, послав слившего протест 10 декабря Бориса Немцова "К чертям собачьим" вместе с Владимиром Путиным.
На митинге первым выступил член исполкома петербургской "Другой России" Владислав Ивахник. Он перечислил основные требования марша: честные выборы, свобода собраний, мораторий на разрушение исторического центра Петербурга, прекращение политических репрессий (в частности, он упомянул о деле Таисии Осиповой, процессе Двенадцати, по которому сам проходит обвиняемым, сидящем в СИЗО лидере "Русской пробежки" в Питере Максиме Калиниченко). Ивахник заявил, что протест должен приобрести социальных характер и быть направлен в первую очередь в защиту простых людей, против роста тарифов ЖКХ, цен, а также других антинародных реформ власти. Об этом же говорили и многие другие ораторы от левых сил.
А участница "Гражданской ответственности" Мария Вандышева добавила, что не хочет, чтобы "оппозиция в России ассоциировалась с панк-группой Pussy Riot".
Тем временем отколовшаяся "прогрессивная либеральная общественность" с ЛГБТ-активистами пошла отдельным шествием на Марсово поле. Там зубры демократии заслушали обращение Григория Явлинского. Сам депутат городского ЗакСа на митинг не явился, но передал, что "чрезвычайно важно, что именно Петербург первым начал объединение протеста на основе ясных политических целей и европейских ценностей". Видимо, главной такой ценностью следует считать нежное отношение к геям и лесбиянкам, из-за которых часть либералов и решила отколоться от общей протестной акции.
При этом в пресс-релизе "яблочники" нагло наврали, что собрали "более 4 тысяч человек", а другие акции "существенно уступали демократам в численности", хотя на деле они собрали не более нескольких сотен участников и выглядели совершенно убого.