?

Log in

No account? Create an account
ОГФ, Оборона, нацболы, НБП, Марш несогласных

Марш несогласных

Сообщество российской оппозиции

Previous Entry Share Next Entry
Володя и Медведев. Сказка только начинается?
osnova
samolet73 wrote in namarsh_ru
Оригинал взят у samolet73 в Володя и Медведев. Сказка только начинается?


1я глава сказки.

Еще в июне прошлого года писал о том, что Медведев явно хочет остаться президентом. И идет в этом направление.

Потом развил тему в этом посте. О том, что борьба продолжается, хотя вроде на время перемирие.

Основные тезисы:
1. Поставил на уши МВД. Хихикайте или нет, но переименование ментов в пентов было сделано грамотно. Лишних убрали. Поставили своих.
2. Реформа Сердюковым ВС. Чистый заказ от НАТО. У нас больше нет армии. Взамен - Путину настоятельно порекомендовали не идти на новый срок.
3. Матвиенко в софред. Гениальный ход. Она всегда была за Медведева. Но сейчас еще и получила власть. Уж не знаю, во сколько это обошлось - отказаться от денежного поста губернатора стоит много, но власть первична. Тем более что сынок уже миллиардер, надо думать о будущем.
4. Поимел прокуратуру. И даже дал возможность удрать почти главному фигуранту. Почему он не главный? Главный сидит во главе. И его сыночек на крючке. Чуток мелькнула инфа, но её быстро загасили. Жена цезаря вне подозрений.
5. Особняком СКР. Они на регулируемом поводке. Чуток отпускают, чуток прижимают. Надо будет - отпустят стопор. Но они прекрасно понимают, у кого в руках поводок.

К этому теперь еще можно добавить вступление в ВТО, резкое, как понос.
Так что Медведев начал закладывать платформу (не ту что в ботинках) для будущего президентства еще с середины своего срока.

2я глава сказки.

С пол года тому назад Медведев и Путин окончательно разосрались. Медведева практически перестали показывать по путинскому ТВ. А когда началась предвыборная гонка, Путин вообще кроме как в отрицательном ключе работу Медведева не называет. В период своего "отпуска" от президентского кресла, когда он был "типа не при делах".

Кроме того, Путин явно указал, что не видит Медведева в своем правительстве. Вообще никак. Обьявил, что пригласит Прохорова или еще кого то.

На это Медведев ответил (да да, теперь это окончательно ясно) протестами на Болотной и Сахарова. Точнее 99%, которые туда пришли, пришли протестовать против фальсификаций на выборах, но основной лозунг со сцены звучал "Путина в отставку". И не зря во главе протеста оказались люди, с которыми Медведев способен договариваться.

3я глава сказки. Самая интересная.

Вчера Медведев провел встречу с "несистемной оппозицией". И о чудо, те люди, которые были во главе последних протестов были приглашены (и согласились) фактически войти в администрацию президента. В рабочую группу.
Но не это самое интересное. А 3 момента, которые надо выделить из встречи:

1. Несистемная оппозиция предложила Медведеву остаться. "Хотя бы на время, закончить намеченные реформы".

2. Медведев прямо и открыто заявил, что считает (ВНИМАНИЕ) на выборах 1996 года победил НЕ ЕЛЬЦИН (!!!). Это заявление дорого стоит. Фактически он признал время правления Ельцина, а следовательно и его "преемника" Путина - нелегитимным. Сам то он на честных выборах победил, ага.

3. Медведев заявил, что "много думает о том, чтобы запретить два срока, и планирует это сделать в рамках своей политической реформы". Внимание! он заявил, что планирует закончить реформу до окончания своего срока. То есть до начала собственно выборов. И тогда Путин автоматически снимается с гонки. Закон обратной силы не имеет, ну да, но КС легко признает, что "регистрация кандидата Путина была проведена с нарушениями", на основание этого Медведев назначит новые выборы.

Что нужно сделать Медведеву, что бы всё это протолкнуть. Да ничего особого.
Софред ручной, в легкую пригрозит увольнением, даже не назначая выборы. Да и Матвиенко он не зря сдернул с денежной должности в Питере и поставил главой на должность, где только канцелярские скрепки можно подрезать.

С думой будет посложнее. ЛДПР, СР согласятся безоговорочно. КПРФ скорее откажется, т.к. Зюганов уже почти уверен, что если он и не выиграет, то точно станет вторым. А это неслабое увеличение влияния. А с ЕР придется поговорить. Но они впишутся, потому что Путин их кинул. Да и они всегда подбирались по принципу конформизма, тем более там много новых людей, которые очень дорожат "внезапно" свалившимся на них счастья в виде теплых кресел. За это Медведев им пообещает только косметический ремонт, не распуская партию, как сейчас предлагается сторонниками Путина.

Что ему сделать, что бы окончательно купить оппозицию? Да тоже ничего особенного. Запретить 282 УК РФ, отпустить хотя бы часть политзаключенных и т.д. по мелочи. 

Ну что, Медведев еще на коне, или это так, агония?

Медведев борется?

Медведев еще борется.
31(11.6%)
Медведев сдулся, это для сохранения лица.
173(64.8%)
Не определился, хочу посмотреть результаты.
63(23.6%)