1. Сейчас оппозиция переживает острый кризис. Если раньше он был вызван тем, что оппозиционные силы не могли действовать слаженно и организованно, то теперь в самый ответственный момент многие из них организованно ведут граждан в ложном направлении.
2. В прошедших массовых митингах принимали участия все оппозиционные силы и ни одна политическая или общественная организация не может присвоить себе этот народный протест.
3. «Лиге избирателей» и иным силам удалось частично поставить под контроль народные выступления.
4. В лице Лиги и близких к ней силах Кремль получил эффективный механизм контроля над оппозицией и протестными гражданами.
5. Место для любого массового митинга теперь выбирает Кремль, а не граждане.
6. Лига и близкие к ней силы (намеренно?) отвлекают людей ложными несущественными требованиями (пример: отставка Чурова - это ничего не даст, придет такой же).
7. Многие политические силы пошли вслед за Лигой и другими, чтобы присвоить себе многотысячные митинги протеста и таким образом заработать политический капитал.
8. Согласованный властью на её условиях митинг или шествие (в любом количестве) не является психологическим нажимом или, если угодно, аргументом для власти, а стало быть, не имеет для нее никакого значения и не приведет к исполнению требований оппозиции.
9. Многочисленные опросы показывают, что более 70% граждан готовы принять участие в акции даже если она не будет разрешена властью.
10. Власть боится только одного: неподчинения со стороны оппозиции и протестно настроенных граждан.
11. Взамен марионеточной «Лиги избирателей» оппозиция должна в кратчайшие сроки сформировать альтернативный представительский орган, чтобы говорить от лица тех протестующих, которые готовы принимать участие в акциях, невзирая на прямое вмешательство властей (от лица тех самых 70%). Название органа не принципиально. В него могут и должны войти те политики и представители общественности, которые не желают исполнять заказ Кремля, а хотят последовательно и честно отстаивать права и свободы граждан.