Дозвониться никому не удалось, никто не понимает, что случилось, говорят, что задержали ещё до марша где-то. Серёга Кузин через какое-то время схватил мегафон и предложил собравшимся идти на Смольный, ибо ждать особо некого. Я пошёл, но вернулся обратно, ибо никто кроме меня почему-то не стал слушать призыв Кузина. Которого, разумеется, тут же уволокли в путинваген.
Оставшиеся принялись кучковаться. Тут с крыши Гостиного опустился альпинист и повесил вот это:
Оставшиеся скучковались по-разному. Я,
Мы добрались до Смольного, где встретили Куортти, Расторгуева, Ведерникову и ещё группу товарищей. Подтянулись и яблочники молодые, которые каким-то другим маршрутом шли. Липовская пришла. Спорили, надо ли расходиться. Некоторые разошлись настолько, что пошли к Смольному небольшой группой людей. Их тут же окружили полицаи и начали требовать прекратить участие в незаконном мероприятии. А они ничего и не предпринимали незаконного - просто шли. Я решительно пошёл вперёд, а ребят окончательно окружили, после чего я начал снимать:
Вот их увезли и я поехал домой. Вот и весь марш на Смольный. Разумеется, другие видели какие-то иные кусочки, а некоторые уверяли, что та сотня людей, которая ушла за Немцовым как-то превратилась в тысячу, а потом и в полторы.
Теперь будет афтерпати. Кузин уже отзвонился, что его закрывают на ночь в 28 отделе (это где-то на Марата?). Саша
