marija_mnishek (marija_mnishek) wrote in namarsh_ru,
marija_mnishek
marija_mnishek
namarsh_ru

Вот так решаются вопросы


На прошлой неделе:

ФАС выступила с заявлением о том, что "размещение политической рекламы на рекламных конструкциях противоречит требованиям закона 'О рекламе' и не допускается", чем фактически ввела для партий в преддверии выборов в Госдуму запрет на политическую наружную рекламу. Это заявление стало итогом переписки двух ведомств( ФАС и ЦИК), которая была начата еще в январе на уровне их региональных подразделений в Саратовской области, где партии столкнулись с невозможностью разместить наглядную агитацию на довыборах депутатов муниципальных собраний.

На сегодняшний день:

Сразу несколько работающих с операторами наружной рекламы инвестбанкиров вчера рассказали , что News Corp. продает часть активов в России. В NOR (News Outdoor Russia) подтвердили, что американские владельцы решили привлечь стратегического инвестора в российский бизнес.

Справка:
News Corp. создана в 1980 году Рупертом Мердоком. Работает в области киноиндустрии, телевидения, издательского дела. Годовой доход корпорации в 2006 году составил $25,3 млрд. Владеет компанией News Outdoor Group, которой принадлежат активы в России (основной акционер NOR), на Украине, в Восточной Европе, а также в Турции, Израиле и Индии.

Среди потенциальных инвесторов участники рынка называют холдинг "Газпром-медиа"

На среду запланирована встреча руководителей двух ведомств, на которой стороны должны прийти к неким договоренностям. Не исключено, что по итогам встречи господа Артемьев и Чуров выступят с совместным заявлением. В нем предыдущее заключение ФАС может быть фактически дезавуировано, а ЦИК возьмет на себя обязательства разработать в рамках трехсторонней комиссии (ФАС, ЦИК и представители рекламщиков) рекомендации о том, как обеспечить равный доступ всех партий к билбордам и растяжкам.


Вопрос: Чью рекламу и в каких объёмах (%) мы увидим на улицах наших городов, если известно, что уже для размещения имиджевой рекламы 'Единая Россия' уже закупила до конца года процентов 60 всех площадей наружной рекламы, которая может быть использована на выборах?

P.S.
Андрей Исаев
, отвечающий в партии "Единая Россия" за агитацию и пропаганду, отказался комментировать вопрос о наружной политрекламе.

Слава Газпрому! Слава России (Единой)! Слава Славе!

Вот, как то так(с)

adexperts.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments