Вот мне исключительно не нравится поведение Сергея Аксенова по отношению к Валерию Борщову. Да еще - с вывешиванием этой дряни всей в сети. На мой взгляд, стыдно и неправильно ругаться матом на пожилого человека. Этот эмоциональный порыв еще можно как-то объяснить, но уж размещение этого в сети - явно дело рук не наших товарищей, а, на мой взгляд, врагов Стратегии.
Да и при чем тут вообще Борщов? Он вообще до моих разъяснений не понимал, что произошло. Он ничего рейдерски не захватывал, он занят вообще другим, например - сохранением ОНК, у которой сейчас большие проблемы, - и вписался в круг заявителей явно безо всякой задней мысли, а оттого, что пытается поддерживать различные инициативы, и никакого зла Стратегии не желал.
Тогда уж вопросы должны быть не к нему, а, скажем, к Льву Александровичу Пономареву, который действительно вполне отдает себе отчет в том, что происходит, куда ближе к политике, но (будем считать, что из добрых тоже всё-таки пожеланий) действительно фактически забирается на спины основоположников стратегии и с этих их спин проводит согласованные митинги, засовывает на трибуну своего друга отца Глеба Якунина, а в основном устраивает из согласованной акции едва ли не свой собственный бенефис. Но он - тоже пожилой человек, и ругаться такими словами я на него тоже не готова. У меня остается вопрос к Льву Александровичу, нафига превращать оргкомитет в секту, как, например, поступил он, не допустив на собрание "второго" оргкомитета меня и Севу Чернозуба, чтоб мы, не приведи Всевышний, не качнули лодку.
Но только это не его лодка. По крайней мере - по большей части не его. И это нехорошо.
Но мне представляется, что мы еще можем как-то согласовать позиции. Утрачены не все нормальные человеческие связи между участниками оргкомитетов. Вот Константин Косякин, который этим вечером освободится из спецприемника, просит передать самые теплые благодарности Людмиле Алексеевой. Вот Олег Орлов достаточно резко поставил на втором оргкомитете вопрос о легитимности его акции 31-го декабря. А Михаил Кригер и вовсе вышел из состава второго оргкомитета, да и на митинг в загоне заходить не хотел, за что и был задержан.
Короче, мне хотелось бы, чтоб большое число разумных людей отказалось от старых разногласий (да остаться им в старом году!) приняло участие в подготовительных работах по 31-му января. Давайте не будем повторять сделанных уже ошибок. Вот одно из предложений звучало такое: чтоб из состава заявителей ушли бы а) Алексеева, б) Лимонов. Однако опасаюсь, что первая согласится, а второй - нет. Всё же его имя - ключевое, получится, что мы боремся за свободу собраний для всех, кроме Лимонова. И еще мне кажется, что в таком случае для чистоты картины, из состава общего оргкомитета (о котором мечтаю) хорошо бы выйти Льву Пономареву. Хотелось бы наполнить оргкомитет договороспособными людьми.
Быть может, имеет смысл начинать проводить предварительные переговоры хотя бы с момента, когда из спецприемника выйдет Эдуард Лимонов? А то мы просто впустую разбазарим и потеряют тех людей, которые нам доверяют, и для которых 31-е наполнено уже важным содержанием. Олег Орлов обращался к движению "Солидарность", в котором состоит и является членом ФПС, с предложением взять на себя посреднические функции в этом вопросе. Какой возможен компромисс - не с властью, а друг с другом?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →