Утро началось тревожно. ОМОН не в полном снаряжении, но все же присутствовал во дворах. В качестве заградительной техники (которой видимо планировали перекрывать улицы в случае прорыва людей) использовались машины для уборки улиц. В этот раз было много солдат-призывников. Много милиции с собаками.
В этот раз я опять работал. Мы снимали с трех камер и по очереди выдавали в эфир отснятые кассеты. Полностью. Сейчас на сайте www.newtimes.ru – итоговое сорокаминутное видео. Прессе выдали смешные дорожно-строительные жилеты. Выдача таких жилетов, конечно, полный абсурд. Ибо на мой взгляд надо задерживать лишь тех, кто нарушает общественный порядок, а не тех, кто не в жилете. Но, видимо, власть поняла, что прессу бить пока не стоит, поэтому настойчиво просила быть их в этих жилетах, которые, впрочем, все же помогали быстрее перемещаться меж охранительских цепочек.
Пресса скучала в ожидании драки или хотя бы Лимонова. Ирина Воробьева с микрофоном Эха Москвы бродила неподалеку.
Площадь наполнялась не быстро. На грузовичке собирали звукоусиливающую аппаратуру. На лавочках сидели ветераны демократического движения. Небольшая группка нацистов также заранее проникла внутрь. Пресса снимала редкие флаги и фонтан.
Сотрудники без формы (бесформенные сотрудники?), но с рациями в ухе, блистали бритыми затылками.
Увидел Алексея Навального, чуть позже подошла Маша Гайдар, а потом Илья Яшин. Учитывая, что мостов рядом не было, в этот раз, похоже, они нигде висеть не планировали.
К началу мероприятия площадь покрылась флагами: лимоновцы, ОГФ, СПС (политбюро СПС, наверное, поседело, когда увидело фото и видео с мероприятия), Оборона, Смена, гуляевско-навальный НАРОД со знаменем Победы, МЫ, АКМ, Другая Россия, флагов НДСМ вроде бы не было, хотя на выступающих символика присутствовала.
Лимоновцы пришли в траурном облачении, в знак поддержки товарищей, которые сидят в застенках.
...
Далее:
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/494831.html