Обращения удалось передать в приемную Вице-губернатора Осеевского М.Э., который является руководителем аппарата Губернатора Санкт- Петербурга.
В этот же день были отправлены телеграммы на имя Президента, Премьера, Генерального прокурора РФ.
Подобная практика приводит к социальной напряженности в среде предпринимателей, вызывает недоверие к действиям администрации и решениям судебных органов, заставляет людей проводить санкционированные и запрещенные публичные акции. У предпринимателей нет твердой и незыблемой основы под ногами, нет уверенности в завтрашнем дне, а желание вкладывать свой труд , здоровье и средства в развитие такими действиями подавляется на корню. Нарушаются наши основные права, дарованные нам конституцией это право на справедливую судебную защиту на неприкосновенность частной собственности, защиту жизни и здоровья.
Такое положение у нас сложилось в течение последних нескольких лет, на предпринимателей со стороны административных органов началось жесткое давление с целью освободить земельные участки в самых проходных местах. Бизнесмены ранее получали неблагоустроенные земли, вкладывали огромные средства в их освоение, а потом чиновники их отбирали и передавали другим коммерческим структурам. Мы часто наблюдали, как все органы власти - исполнительная, судебная и законодательная ветви вставали против малых предпринимателей. В интересах крупных компаний менялась вся нормативно-правовая среда. Ситуация такова, что если ты не состоишь в коррупционной связи с чиновниками городского Правительства, твой бизнес будет уничтожен.
(В 90-годах все малые предприниматели крышевались бандитскими группировками, все знали сферы влияния, эти под «Тамбовскими», те под «Малышевскими», сейчас же все по другому, эти «Губернаторские», те «Полпредские» и ларьки выросли до размеров крупных торговых центров, и справиться с ними не может не один правоохранительный орган).
Это привело к монополизации рынка Санкт- Петербурга, у нас самый монополизированный рынок в России, и как следствие к галопирующее повышение цен и рост социальной напряженности.
Долгое время мы не могли доказать наличие коррупционных связей бизнеса, чиновников городского правительства и судей, все наши обращение в правоохранительные органы должным образом не расследовались, а на тех кто жаловался, оказывалось мощное давление, фабриковались уголовные дела и применялось физическое воздействие со стороны криминальных структур связанных коррупционерами. В судах, правосудие не было справедливым и законным. Судебная практика по изъятию земельных участков у малых предпринимателей такова, что результат всегда был один – решение принималось в пользу городского Правительства. За последний год решениями судов различных инстанций были снесены более 6 крупных торговых центров. (ТК-Хасанский, у ст. метро «Академическая», «Гражданский пр-т», «площадь Мужества», «Чкаловская»). Были уничтожены более 5000 тысяч рабочих мест на более чем 1000 предприятий малого бизнеса. Однако последние события проиллюстрировали нам, то, что в городе СПБ и ЛО нет самого главного – законности, справедливости и честного правосудия. Так недавно мы все наблюдали, как по решению арбитражного Суда СПБ и ЛО был снесен объект недвижимости, принадлежащий малому предпринимателю Варгесу Казаряну, имеющий государственную регистрацию и все согласования с региональными и муниципальными органами власти. К предпринимателям торговых комплексов у ст. метро Старая деревня прищел судебный пристав Приморского районного отдела УФССП по г. Санкт-Петербургу Ахмед Рашидович Мальсагов с заранее выписанным - до решения судебного органа - предписанием о выселении из торгового комплекса, построенного представителями малого бизнеса на долевых условиях. Мы так понимаем, что для того чтобы снести объект судебным приставам вообще суд больше не нужен. Мы считаем, что нужно обратиться к Президенту с предложением, так будет честнее, ввести судебные тройки, как военное время - судья, чиновник администрации, судебный пристав. Они бы действовали бы по принципу «Пришел, увидел, снес». Много земель можно было бы освободить для приближенных бизнесменов. Вот только сомневаемся, что после этого кто-то захочет вести бизнес в России и поверит разговорам о модернизации и Сколково.