Для создания комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте предполагается:
- Пункт 3 Правил изложить в следующей редакции:
«3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24-00 часов до 06-00 часов по местному времени.».
- Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов через автоматизированные системы. Передача данных в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах осуществляется в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации.».
Далее идет еще девять пунктов определяющие порядок перевозок пассажиров в период времени с 24:00 до 6:00 с учетом договоров фрахтования организациями, которые таким видом деятельности в праве заниматься.
Из перечисленного следует:
1. Государство намерено отслеживать все пути перемещения граждан по территории Российской Федерации с использованием сторонних (не находящихся в частной собственности гражданина) средств передвижения;
2. Государство намерено фактически снять с себя обязанность по организации междугородных перевозок на территории Российской Федерации.
Сказать, что это беспредел со стороны власти это значит не сказать ничего - это полный беспредел! Фактически государство под видом «борьбы за безопасность» собирается установить тотальный контроль над всеми гражданами одновременно, но это еще пол беды.
Ограничение на движение автобусов в междугородном сообщении в ночное время фактически приведет к скачку цен на перевозки в междугородном сообщении, так как вводит вместо заявительной системы (пришел, купил билет и поехал) договорную систему между пассажиром и перевозчиком. В этом виде передвижение по маршрутам с малым пассажиропотоком просто превратиться в КЛОНДАЙК для перевозчиков, поскольку они будут вправе устанавливать цены от БАЛДЫ, да и перевозки на хорошо загруженных маршрутах тоже подорожают, а то и превратятся в аукцион на автостанциях, - кто больше предложит - тот сегодня и поедет…
Если раньше передвижение по России было крайне затруднено (в первую очередь из-за очень высоких цен на билеты) на расстояния, превышающие 500 км., то если эти правила примут, передвижения даже в пределах одной среднестатистической области превратятся в лотерею с гарантированным результатом, только для самых обеспеченных пассажиров.
ГРАЖДАНЕ ПАССАЖИРЫ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?!