Александр Черкасов http://ej.ru/?a=note&id=9850
Из репортажей и отчетов:"Милиция действовала предельно жестко","С озверевшими лицами бросались на людей"..Можно еще приписать-"Все кругом пидарасы"
Наблюдения:Стоят охреневшие,совсем не злые, мужики деревенского вида,попали в кино,глупо улыбаются,таращат глаза.Только и ждут,чтоб их прорвали,навели движуху,чтоб можно было кого-то схватить,понести и пофотографироваться.
Крайне-взволнованный молодой человек слева,срывающимся голосом орет через ограждение в лицо бедному милиционеру о верховенстве Конституции над "Законом о митингах",над преступными приказами и кровавым режимом.Милиционер,растерявшись,пытается что-то ответить,но силы неравны..Он замолкает и смотрит вниз.Молодой человек не унимается и уходит в раж.Еле удерживаюсь,от того,чтобы его не успокоить.
Молодой человек справа,воодушевленный примером,начинает орать другому менту,неменее дружелюбному и безобидному,что тот живет на его налоги и только благодаря ему.
Этот мент вообще молчит и не знает-куда деться.На него же накидывается женщина с железными зубами с какими-то личными счетами.На помощь ему приходит опер с камерой и с улыбкой объясняет,что даже голуби у нас живут на сырьевую ренту,а не на какие не налоги и не на добавленную стоимость.Налогоплательщик слегка выпимши и орет только из удовольствия-чтобы не запеть.Но голос у него пониже и не такой раздражающий,как у первого.
В милицейском автобусе еще один правдоборец,брызжа слюной от негодования,крича очень громко(даже слишком) и противно,требует от
омоновцев(которые его и не задерживали) изложить положения,предписания и основания,и отпустить его.Он всегда себя так ведет(я его помню),и знает,что это ни к чему не приведет.Наконец его успокаивают,до второго акта-уже в отделении.
Менты,составлявшие протоколы,сказали,что у нас идиотское государство,
а у них работа такая..Чтобы друг друга не задерживать,они предложили подписать все без проволочек,а в объяснениях написать,что с протоколом не согласны,и изложить свое видение.Но наш неугомонный требовал копию до составления протокола,объяснений и извинений,многократно повторяя одно и то же,доходя до неистовства,отсылая к конвенциям и нормативным актам.
Здесь утихомиривать его уже пришлось нам-задержанным.
Зачем,спрашивается,набрасываться на этих несчастных(ментов),когда они уже сами пишут жалобы,и почти все на нашей стороне?Идиотская склочность катит у нас за принципиальность и непримиримость.Если нет мента рядом,враг тот,до кого можно дотянуться.