У главной сцены пивного гиганта «Балтика» активистами был развёрнут транспарант «ПИВНЫЕ КОРПОРАЦИИ УБИВАЮТ». Также перед началом фестиваля дороги к СКК от метро «Парк Победы» были заклеены стикерами и разрисованы граффити антиалкогольного содержания. Никто из участников акций задержан не был.
Своими действиями мы выражаем свой протест против пивных корпораций, спаивающих русскую нацию дешёвым пойлом, которое и пивом-то назвать трудно – промышленная смесь спирта, воды и концентратов. Мы выступаем против той агрессивной рекламной кампании, которую ведут пивные корпорации, навязывая молодёжи стереотипы и поведенческие модели, завязанные на алкоголе и потреблядстве. Мы осуждаем участие в пропаганде «пивной» культуры рок-исполнителей, выступавших на фестивале (в роли наживки для многочисленных толп своих поклонников) и помогающих дельцам продвигать свой вредоносный товар. Рок – музыка свободы, не совместимой с алкогольным отупением.
Нацболы - за здоровую молодежь, которую не заслонить пивным дурманом от полноценной насыщенной жизни.