?

Log in

No account? Create an account
ОГФ, Оборона, нацболы, НБП, Марш несогласных

Марш несогласных

Сообщество российской оппозиции

Previous Entry Share Next Entry
"Россия Молодая"
Я отлюбил Путина
deadputin wrote in namarsh_ru
Против несогласных более других старается "Россия Молодая", я решил вывесить фотки этих девочек и мальчиков. Стоит запомнить их лица. Извинясь, что часть фотографий странного содержания, хотя в том не моя вина, а авторов фото и участников фотосессий.

Активисты Румола Евгений Кирьянов, Александр Амелин и ещё какой-то ...
Активисты Евгений Кирьянов, Александр Амелин и ещё какой-то...

Под катом еще 29 фотографий.

Наталья Позднякова
Read more...Collapse )


Простите, а на самой левой фотке ЧЬЯ волосатая рука обнимает левого мальчика?
Вроде трехруких среди них нет...

на первой? Это нога!

какие милые мальчеги!

(Deleted comment)
Ага!!! тоже заметил! :-))) Наймит,бля, империализьма!!! мочить!!!!! гыгыгыгы

Сразу и сам не заметил, на фото №20 где активист Амелин обернут в липкий скотч справа к нему тянется рука ЧЕЛОВЕКА ПАУКА.

Ниже есть фото, где они уже помирились и танцуют.

У КАЧа есть песенка Москва.Кремль. Туда фоторяд хорошо бы пошёл

не, не подошел
вспомните:
в нашем уезде сплошные торчки... и т.д.
на универсальных солдат они тож не тянут

да, России и увеличение поголовья не поможет - селективное молодое премя опидоразилось (я не геев имею ввиду, а таких прокремлевских ублюдков).

(Deleted comment)
Вас нет, действительно. Срочно в "баню"!

просто пиздец, других слов не находится

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!


Это кромешный пиздец!
Впору забабахать поучительную контр-брошюру - а ля "Необыкновенный фашизм".
Тока фотошопа не потребуется.

А кто бы сомневался, что вся Путинско-Медведевско-Грызловско-Мироновская кодла пидоры.

Ну а зачем всякую мразь рекламироват?

А чо? Парни работают - парни отдыхают))))))