Алёнушка (bel_ok) wrote in namarsh_ru,
Алёнушка
bel_ok
namarsh_ru

Говорит и показывает Kremlinwood

Темновато, конечно, как во всяком лесу, но интересное кино крутят.
Я же не смотрю телек, а тут Илья Барабанов barabanch сообщил, что видеозаписи http://kremlin.ru/articles/video.shtmlтеперь появились на президентском сайте.
Прикольно смотреть как Путин агрессивно отчитывается! перед Медведевым и пытается навязать ему свое видение вопроса.



Вначале Медведев от всех этих ребят брезливо отстраняется. Соглашается с ними и отстраняется.
Потом приехал Саркози, придал сил и Медведев довольно твердо заявил о достигнутой цели. Военным пряники раздать велел.
Потом старые матерые волки приехали и усмехаются на все слова нашего Медвежонка. Им пох... всё. Они свой Большой Приз уже получили.
Короче, из всех искусств важнейшее для нас - кино. Особенно приятно, что никаких комментов нет. Как ни зализывай и не режиссируй, а натура лезет в щели.
Ждем новых серий.
У них там подписка есть на сериал?
Tags: видео
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments