November 6th, 2008

в продолжение "сетевого ответа"

А действительно как следует бороться с путенской вертикалью?

Там где она больше всего мешает людям жить (в нашем случае , в России речь идет вообще о выживании) там и сопротивление сильнее всего. (и очевидно что точно это не Москва, по крайней мере до масштабного кризиса когда погонят ото всю офисный планктон)

В предверии марша (а может и для более глобального осмысления) эта статья В.Штепы мне показалась интересной http://www.inache.net/post/238

(помоему сегодня всякий даже налет партийности в организации (вертикализация и иерархизация) воспринимается как попытка пролезть во власть к кормушке (для нефтяной экономики понятие не отделимое) а значит встречает отторжение.

(Как избавиться обсуждать принимать решения и вести споры давно пора не на конференциях и заседаниях по залам а прилюдно в Инете. Что тормозит косность и неумелость стариков. А вот Илларионов кстати молодец лихо вошел в ЖЖечку, а вот Каспаров Касьянов Лимонов в полне современные люди, а а времени не нашли :))))
Может Илларионов типа бездельник ему есть время болтать в ЖЖ. Не ужто?
Нация Свободы

Эта зима станет последней.

Оскорблен потоками вранья, льющимися с экранов ТВ и со страниц газет? Сыт по горло правлением Путина и Медведова? Приходи 7 ноября на Пушкинскую площадь в 17:00. Нацболы намерены рассказать всю правду о кризисной ситуации в стране.
Есть хорошая возможность потренироваться перед Маршем Несогласных. Так почему бы ей не воспользоваться?
http://www.nazbol.ru/rubr2/index0/2920.html
Лицомикрофон

Солидраность vs Солидарность

В недавнем посте разгорелся срач на тему письма Белых о противном Каспарове.

И вот меня заинтересовало, как простой активист Чернозуб может влиять на избрание приемлимого Оргкомитета нового движения?! Вот прийду я в энный день на Московскую региональную конференцию, а там... там будет сидеть сотни две людей из бывшего СПС. То есть в списке у них там человек 500 - великая либерально-демократическая партия все же - ну прийдет треть и давай голосовать за кого скажут. Они кого-нибудь кроме тех, кого укажут, знают? Если бы великое московское СПС привело хоть раз на Марш за добровольную армию больше 10 человек, наверное бы знали. А так... Так у меня вряд ли будет возможность выступить и выдвинуть своего кандидата.

Не слышал, чтобы на региональных праймериз выдвигали своих кандидатов в руководители новым движением. Может кто слышал?!

При таких раскладах с дрязгами внутри элитарной тусовки и еле живыми душами из "старых демократических партий" неформальные организации практически не имеют шансов выдвинуть своих представителей, представить свою точку зрения. А ведь большинство акций проводят именно неформальные движения. Антивоенные митинги, акции в защиту политзеков - проводят неформалы, Марш за добровольную армию координируют неформальные активисты.

Считаю необходимым представить позицию неформальных движений на Московской конференции.
Провести праймериз и выдвинуть своих кандидатов в руководители на региональной конференции, представив их для обсуждения уже сейчас... прошу высказаться

Предотвратить ошибку.

Когда речь заходит о создаваемой "Солидарности" звучат слова что это социальный запрос
"Объединение демократов в рамках в рамках движения "Солидарность" обусловлено запросом общества, желающего идти по пути развития гражданских прав и свобод. С таким заявлением в ходе пресс-конференции координационной группы по подготовке съезда демократических сил выступил Гарри Каспаров, Борис Немцов, Владимир Милов, Лев Пономарев и Илья Яшин." (с граней.ру)

Но социальный запрос (т.е. настроение в обществе) вещь тонкая в плане "как бы не обмануться", его нельзя придумать (додумать вообразить.....все это приведет лишь очередным ошибкам), он может быть лишь получен из психологического портрета общества (его страхов и ожиданий), а не из собственных желаний политиков.

Приснопамятны заявления всяких Яблок и СПСов о 15-20% процентной их поддержки у населения - разве непоказательный пример самообмана.

Запрос на новую политическую силу (партию) в такой формулировки (т.е. сила претендующая на власть на активную борьбу за нее) конечно есть но сколько это процентов на выборах 10% или чуть больше......чтобы голосовать за развитие (а не путенскую стабильность) надо понимать что это дает какой процент населения способен противостоять путенской демагогии практика показывает неболее 15%. И что тогда это изменит?

Так в чем этот запрос?

Российское общество ненавидит всех политиков и все партии, я уж не говорю о том что оно комуто готово верить в и выдавать кредит доверия. Общество ненавидит власть и все что с ней связано (даже у путенизма хватает сил лишь поддерживать образ только путена)
Общество не верит судам, и избирательным комиссиям, не верит СМИ.
На 90% рейтинг путена состоит из неверия никому (природа человека такова что он хоть комуто должен верить богу или путену одно и тоже путен просто ближе и у него много денег)

Новая "партия" Солидарность будет лишь состязаться в народном неверии ей с такими как Едро (но эти покарать могут). Так что нет этого запроса на новую политическую силу (тусовку избранных людей хотящих прийти во власть).

Человек существо социальное и в минуту опасности сбивается в стадо кучу ......народное ДВИЖЕНИЕ.
Но суть движения не взятие власти, а свержение старой формы. А доверие будет если лидеры движения не будут ломится напролом с форматы старой власти (СПС, Другая РОссия, НБП.... в Думу,а Каспаров Касьянов... в президенты) кто ж вам с такими целями поверит (кстати перечисленные себя уже засветили отмываться будет не просто).

Лишь движение воглаве которого стоят лидеры заявляющие мы вернем вам и себе конституционные права и демократию освободим места во власти, а вы народ выбирайте кого хотите, мы на власть не претендуем....мы боримся лишь за свободу для себя и вас, а не за теплое кресло. Мало такое сказать чтобы поверили, это еще и доказывать придется!

Но другого пути все равно нет.
Kurt Cobeine

Кризис, которого нет

Нацбол.руХроники увольнений и остановки производства в регионах России
Материал составлен из данных официальных пресс-релизов компаний, сообщений граждан с мест, публикаций в газетах и подборки новостей от Ирины Ясиной.

Соблюдайте Конституцию!

Идея проста - сделать массовый марш, в Москве с одним главным лозунгом - "Соблюдайте Конституцию!".
Это не должен быть ни проект "Другой России", ни кого другого. Все кто хочет, участвует в организации. Цель - вывести как можно больше народу, ну хотя бы 10 тыс. человек минимум.
Это должна быть прежде всего не политическая акция, а акция гражданская, если хотите правозащитная. Какая бы ни была Конституцию, но она лучше, чем беспредел власти.
Главное - не превратить это в пиар различных полит.организаций.
Да, все приходят со своими флагами, но цель одна - защита Конституции.
Необходима широкая реклама хотя бы на "Эхе Москвы", ведь его слушают в одной Москве около миллиона человек!
Если придет много народу с абсолютно разными взглядами, но желающих сохранения Конституции - это будет, если хотите, смотр сил, не желающих мириться с правовым произволом.

Я обращаюсь ко всем, кто читает это сообщество и может реально участвовать в организации такого рода мероприятия. Давайте косолидируем наши силы и покажем власти, что мы есть и что нас немало!
Stability
  • ashpi

Дмитрий Медведев - чего от него не ждать после Послания?

От Дмитрия Медведева, похоже, ничего не надо ждать. "Техническому президенту" не суждено принести ни "оттепели",  ни исправления грубейших ошибок во внешней политике, ни эффективных мер по преодолению кризиса. Он нужен окружению Путина лишь для того, чтобы выполнить "грязную работу" - решить проблему "третьего срока", обеспечить гарантии его пребывания у власти. В том числе и подогнать под это Конституцию.

Между тем, в Интернете пока еще нетрудно найти цитаты, показывающие, как Путин публично отрицал необходимость какого-либо изменения Конституции: ...

Полный текст и обсуждение ЗДЕСЬ.
  • igeid

вершители и интеллигенты

Белковский в ЕЖ зажег по поводу рецензии Авена на «Санькю» Прилепина http://www.apn.ru/publications/article20932.htm
Не со всем можно согласиться, но это шедеврально:
«Рецензия на «Санькю» дает вполне отчетливое представление об идеальном образе России, который наша властительная элита хранит на сердце. «Нормальная и правильная» страна должна состоять из двух типов человекообразных киберсуществ:
А) роботов-вершителей, принимающих все решения, ибо их своевременно поцеловал в электронный затылок безличный Бог Больших Денег (ББД);
Б) роботов-исполнителей, у которых нет денег, и потому они беспрекословно обслуживают роботов-вершителей.
Между А) и Б) на нашей чёрной трубе может еще примоститься кремовая прослойка – постинтеллигенция»

Мои пять копеек:
1.      Дело не только в деньгах, но и в статусе в иерархии киберсуществ. Причем этот статус может быть подкреплен не только большими деньгами, но и корочкой депутата, дутой репутацией видного экономиста, партийного лидера, популярного шоумена или даже видного оппозиционера. К этой репутации может быть приложены и не очень большие деньги, но ощущение «робота-вершителя» у подобных «пациентов» все равно незыблемо как законы робототехники.
2.      Таково представление о мире не только действующей властной элиты, но статусной российской и бывшей российской элиты вообще, включая олигархов-изгнанников и большинство лидеров оппозиции.
3.      Основные роботы-вершители наделены возможностью передавать благословление ББД другим менее статусным роботам. Представители «кремовой прослойки постинтелигенции» занимаются прежде всего тем, что облизывают холодные стальные плоскости роботов-вершителей в надежде на то, что те в ответ поцелуют их в наморщенные от мучительных интеллектуальных раздумий лбы. Таким образом, передавая «потинтеллигентам» часть собственной ББД-благости, т.е. пропуск в мир больших или хотя бы каких-то осязаемых денег и статуса.

Мистер Гро

Музыка НЕсогласных часть 2 - спешите услышать :)

На реалмьюзик.ру:
http://www.realmusic.ru/albums/12215/

На ЯндексНарод:
Только музыка (плюс обложки и Инфо) (305 мб): МузыкаНЕсогласных2.rar

Музыка (разбито для удобства на 2 архива):
ч1. (154 Мб) МузыкаНЕсогласных2(part1).rar
ч2. (151 Мб) МузыкаНЕсогласных2(part2).rar

Фото и видео (34,5 мб):
ФотоВидеоНЕсогласныхrar.rar

Всё (музыка, фото, видео, обложки, Инфо) – 351 мб:
МузыкаНесогласных2(all).rar

Collapse )
Мистер Гро

Мероприятия в годовщину Великого Октября в Красноярске

7 ноября нынешнего года левые и патриотические организации России отметят 91-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. В Красноярске в этот день пройдут несколько мероприятий, на обоих берегах Красноярска.
Организации Революционно-патриотического союза Красноярья при поддержке «Другой России» – Красноярск, ex-Авангарда красной молодежи (ex-АКМ, ныне Левый фронт) и Ассоциации движений анархистов (АДА) проводят демонстрацию по пр. Красноярский рабочий. Начало движения колонн – в 11:30 (сбор с 11:00 на площади у ДК 1 Мая), митинг с 12:00 у памятника В. И. Ленину в сквере напротив маг. «Баджей».
Кроме того, краевой комитет КПРФ организует демонстрацию на левобережье. Она начнется в 16:00 от Театральной площади и закончится традиционным митингом на площади Революции. В ней также намерены принять участие активисты РПСК и «Другой России».