December 20th, 2007

маска
  • welgar

Подмосковный УБОП

Внимательно посмотрите на этих людей. Запомните их лица. Это сотрудники подмосковного УБОП, пришедшие 13 декабря на похороны Юрия Червочкина. Возможно, именно они и убили Юру.

Мы все помним.
Collapse )
Мистер Гро

Митинг за признание нелигетимности Госдумы 5го созыва.

21 декабря в Красноярске в 12.00 возле мемориала Кандальный путь (ост. Предмостная площадь), состоится митинг в поддержку требований российской оппозиции о непризнании результатов прошедших выборов в Государственную Думу. Митинг состоится в рамках всероссийской акции протеста. Организаторами мероприятия выступают Другая Россия – Красноярск и Революционно-патриотический союз Красноярья.
В атмосфере тотальной фальсификации, теневого финансирования и государственного террора прошли выборы в Госдуму РФ. В результате стране был навязан фальшивый парламент, где большинство искусственно слеплено администрацией Президента и
полностью контролируется Кремлем. При этом значительная часть избирателей вовсе не получила своего представительства, так как ее партии не были допущены к выборам.
Коалиция «Другая Россия» никогда не признает результаты ТАКИХ выборов и намерена всеми законными способами добиваться их отмены.
Collapse )
Мистер Гро

Новогодний подарочек "дорогим" Красноярцам

Следом за резким взлётом цен а бензин вверх полезла и квартплата. пользуются, видимо, передышкой между выборами. И "подарочки" новогодние тоже ведь сделать надо, январь на носу...

19 декабря на сессии красноярского парламента депутаты внесли изменения в решение Городского совета «Об оплате жилья и коммунальных услуг в городе Красноярске». Изменения приводят в соответствие документ с приказом департамента жилищно-коммунальной политики администрации края, который устанавливает предельный индекс возможного увеличения размера платы граждан за жилое помещение на 2008 год в размере 115%.
Красноярская оппозиция уже грозит ответить на очередное грядущее повышение цен новыми акциями протеста. вывести людей на улицы готовы и КПРФ, и более радикальные организации наподобие Трудового Красноярья или национал-большевиков из коалиции Другая Россия.
ЖЖивотное
  • ibch

(no subject)

 И эти вшивые путинские пропагандоны ещё смеют вякать, что несогласных, дескать, финансируют из-за рубежа, чтобы нарушить нашу наистабильнейшую стабильность!

ЕР передаст финансовую помощь приднестровской оппозиции

Как сообщалось 19 декабря, Россия предоставит финансовую помощь Приднестровью. По данным издания "Коммерсантъ", распоряжаться этими деньгами будет не президент непризнанной республики Игорь Смирнов, а его политический оппонент, спикер местного парламента Евгений Шевчук.

По информации газеты, в пользу возобновления поставок гуманитарной помощи ПМР выступила партия "Единая Россия". Не исключено, что это связано с политическими предпочтениями основных приднестровских политиков в преддверии выборов в Государственную думу. Если правящая Патриотическая партия ПМР сделала ставку на "Справедливую Россию", то партия "Обновление", которую возглавляет Е.Шевчук, поддержала "единороссов". В итоге ЕР набрала в республике более 84% голосов.
Окончание статьи

Олег Козловский

Олег Козловский (welgar) в данный момент находится в Измайловском военкомате. Его забрал возле дома участковый, привез в военкомат, где его без очереди, ускоренно пустили по кабинетам, проходить комиссию на годность.
Могут прямо сейчас отправить в армию.
Мобильник уже отобрали.
Как пишет Юля Малышева, "Олег учится на дневном отделении (второе высшее), а военный билет оформляется."

Собственно, тактика и методы спецслужб, отмечающих сегодня свое 90-летие, особенно не изменились. Активистов и несогласных "вышибают" по одному: кого в армию, кого в психушку (как Артема Басырова из Йошкар-Олы и Ларису Арап из Мурманска), кого в тюрьму за подброшенные наркотики (как Людмилу Харламову из Оренбурга ) или за подброшенные патроны (как Андрея Грекова из Ростова-на-Дону), кого просто убивают (как Юру Червочкина), кого-то запугивают и он уезжает (как Андрей Сидельников), кого-то депортируют (как Наташу Морарь).
Перестройка

(no subject)

 

По наводке ФСБ пытаются “забрить” координатора Обороны Олега Козловского

2007-12-20 | Новости Обороны

Сегодня, 20 декабря около 10 утра координатора Обороны Олега Козловского на выходе из его дома встретил участковый милиционер. Он сказал, что у него якобы есть проблемы с военкоматом и попросил проследовать вместе с ним в Измайловский военкомат.
На самом деле, Олег уже прошел военную кафедру во время учебы в МГУ и является офицером запаса. Сейчас он учится на дневном отделении (второе высшее). Военный билет оформляется, чем, судя по всему, и пытаются воспользоваться ретивые силовики.
В Военкомате у координатора Обороны изъяли документы. В скоростном режиме заставили пройти медкомиссию, где естественно не выявили никаких противопоказаний к прохождению военной службы.
Из разговоров сотрудников военкомата между собой выяснилось, что координатора Обороны привели туда по “рекомендации” ФСБ.
В настоящий момент проходит заседание комиссии военкома, которая может вынести определение о незаконном призыве офицера как рядового.

ОВК Измайловского района
105043,Парковая 5-я ул., 30 А
т.: 165 30 00

Перестройка

(no subject)

 Около 3-х дня Олега с черного хода Измаиловского военкомата вывезли (гос. № машины 732 вн рег.77 желтые номера) предположительно на сборный пункт в Кожухово.
Последняя СМС от Олега: “Везут куда-то”.
Судя по всему, военная комиссия постановила призвать Козловского на военную службу в качестве рядового.
Юристами Московской хельсинской группы (МХГ) уже составлена жалоба, оспаривающая противоправные действия сотрудников военкомата.

Еще инфа и обсуждение здесь:  
http://valiko.livejournal.com/499966.html
Перестройка

(no subject)

 В 16.00 Олега Козловского привезли на сборный пункт в Кожухово.

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г. МОСКВЫ ГОРОДСКОЙ СБОРНЫЙ ПУНКТ (ГСП)
Москва, Угрешская ул., тел. 676-64-34



Подробности, обновления и обсуждение здесь: http://valiko.livejournal.com/499966.html
.

хватит спать!, Россия

Фальсификации 2 декабря: моя версия

 Когда говорят о краже голосов в день выборов, интересно ответить на вопрос, "откуда крали и кому давали". Первые публикации и предварительный анализ результатов, появившиеся в печатных и электронных СМИ, которые основаны на данных наблюдателей и сообщениях с мест о нарушениях в день голосования, позволяют выдвинуть более-менее правдоподобную версию фальсификаций. Источников "новых" голосов, которые получили 2 партии власти, два:  натягивание явки и прямая кража у других партий (бюллетени с голосами ЗА партию А кладутся в стопку с бюллетенями ЗА партию Б).Способ 1 отследить невероятно трудно. Это могут сделать только очень квалифицированные наблюдатели с большим опытом работы, поэтому 2 декабря его использовали везде, включая участки с наблюдателями. Что касается способа 2, то он применялся там, где наблюдателей или не было вовсе, или они были набраны из числа случайных энтузиастов, либо  была возможность каким-то образом их работу нейтрализовать (отвлечь, удалить с участка и т.п.). В качестве примера возьмём стандартный участок (2000 избирателей). Реальный расклад мог выглядеть примерно так:
 УИК без фальсификацийТот же УИК с фальсификациями
явка40-45% (900 чел.) 63% (1260 чел.)
ЕР40% (360 голосов) 64% (820 голосов)
КПРФ22% (190)12% (150)
ЛДПР10% (90)8% (98)
СПС9% (81) 1% (13)
СР 6% (54)8% (98)
Яблоко5% (45)1% (13)
остальные  6% (54)4% (52)
недейств. 2% (18)2% (25)

Сразу отвечаю на вопрос, откуда взяты данные во втором столбце. - Это моя экспертная оценка, основанная на анализе хода кампании плюс данных анонимного sociolog0775  пару месяцев назад. Из таблицы видно, что задача могла ставиться так: 1) в пользу ЕР отдать все бюллетени, получаемые за счёт фальсификации явки (360) + часть Яблока (30)+ часть СПС (70)2) в пользу СР отдать часть КПРФ (40 голосов)

Фальсификации: в пользу ЕР и в пользу СПС

Фальсификация в пользу СПС, в отличие от фальсификации в пользу ЕР, проводилась не на избирательных участках. Она проводится сейчас, когда политические банкроты кричат о том, что у них было 9%.  Ну да, 9% СПС ага-ага а почему не 90%? 
Не ведитесь, коллеги, чтобы не быть смешными.
У господ из партии "самураев" нигде нет протоколов, свидетельствующих ни о каких 9%, это просто проявление неуважения к слушателям. Лжецы, наглецы.
Даже в Москве ,Питере, Перми на подавляющем большинстве участков СПС близко не преодолевал барьер, а где преодолел - то отражено в данных ЦИК. На 15% участков Москвы, где СПС организовано наблюдение, результат 3.5 (официальный - 2.8%).
Стандартная перерисовка по УИК выглядела так (например, участок 3201 в Воронежской области, село) наблюдатели - КПРФ, СПС, СР
Данные наблюдателя (в скобочках ЦИК): действительных 2065 (2565)
АПР 44 (4), ГС 12 (2), ДПР 2 (2), КПРФ 344 (344), СПС 7 (7), ПСС 1 (1), ЛДПР 198 (58), СР 168 (168), ПР 15 (15), ЕР 1250 (1956), Яблоко 18 (8)
Таким образом, отрисовано у ЛДПР (нет наблюдателя), у остальных по-немногу, а ЕР просто пририсовано за счет явки
У СПС не отрисовано прежде всего потому, что у банкротов нечего отрисовывать

 

9 мая

Не отступать и не сдаваться!

22 декабря в субботу МГК КПРФ и другие левопатриотические организации проводят Всероссийскую акцию протеста против фальсификации выборов. Митинг в Москве состоится на Триумфальной площади (ст. метро "Маяковская"). Начало в 12.00. В акции примут участие депутаты Государственной Думы от КПРФ и депутаты Московской городской Думы.

Ваши голоса украли? Мы боремся. А вы?

капля

Визит в прокуратуру

Телеграмма сообщала, что меня хочет видеть у себя на приёме сотрудник следственного отдела прокуратуры Центрального района Черненко Артём Николаевич. Дата - понедельник, 17 декабря, но время было указано неудобное для меня, поэтому я позвонила ему и договорилась на другой час. На вопрос о моём статусе и о характере беседы он ответил, что это ОПРОС, целью которого является оказание помощи в предварительном расследовании действий милиции 25 ноября 2007 года в СПб. Никакого особого статуса мне при этом не приписывается, я "просто осведомлённый гражданин".
Всё было нормально, мы даже сумели пойти друг другу навстречу, и он не возражал, что приду я вместе со своим доверенным лицом - это бывший следователь Андрей Зыков, я о нём уже писала. Спасибо ему ещё раз.

По телефону-то мы нормально поговорили, а вот у себя в кабинете Артём Николаевич начал чудить. Сказал, что это не допрос, а протокол всё-таки вёл, в конце разговора я должна была этот протокол подписать, копию мне не выдали (Зыков, правда, сказал, что в данном случае это не полагается).
Первая часть разговора шла на повышенных тонах, поскольку хозяин кабинета демонстрировал полное пренебрежение к нам - перебивал, игнорировал мои уточняющие вопросы, даже пытался выгнать Зыкова из кабинета, когда тот начал помогать мне формулировать ответы для записи в протокол. Мы, естественно, с этим не смирились - я сообщила господину Черненко, что буду готова отвечать на его вопросы только в том случае, если он будет слушать меня внимательно и прекратит записывать в протокол от моего имени всякую ерунду, а Зыков, если и уйдёт из кабинета, то вместе со мной.
Друзьями мы после этого, разумеется, не стали, но этот тип всё же притих, слушать и писать стал аккуратнее и даже начал говорить в своё оправдание что-то вроде "я тут в Ваших же интересах стараюсь, расследую действия милиции, на которую Вы жалуетесь, а Вы..."
Только вот в своём рвении "расследовать действия милиции" Артём Николаевич почему-то в тончайших подробностях интересовался каждым моим шагом в интервале между 10 часами утра и 14 часами дня 25 ноября.
Особенно меня умилило то, как он расспрашивал о белых цветах, которые мы несли в руках в момент нападенияна нас ОМОНа на ул.Маяковского: что символизировали эти цветы, кто их раздавал, у всех ли были цветы в руках, и так далее - ну очень мужику хотелось сделать из наших цветочков "лозунги и транспаранты", а то, глядишь, и флаг бы получился )))
Я ответила, разумеется, что цветы стояли в вазе в офисе, откуда я вышла, их можно было брать всем желающим, я тоже взяла - потому как очень люблю цветы и в особенности люблю гулять с ними в руках (чистая правда, клянусь :)
Когда А.Н. в очередной раз попытался представить нашу толпу, вышедшую из офиса после пресс-конференции, как организованное шествие с символикой и звукоусилением, мы с Андреем напомнили ему, как выглядит толпа болельщиков, идущих с футбола: масса народа в одинаковых шарфах и шапочках, с флагами и гуделками ))))) - это просто привело его в ярость. Тему сменил.
Далее он всё напирал на то, что мероприятие у Двроцовой площади "было запрещено". Я его одёрнула - что значит запрещено? Кто и на каком основании может ЗАПРЕТИТЬ гражданам проводить публичное мероприятие в этом месте? Ну да, говорит - оно "не было согласовано". Ага, я отвечаю, нам не согласовали шествие по НЕЧЁТНОЙ СТОРОНЕ улицы (Миллионной), потому что. по словам Администрации дом №2 (!) сейчас ремонтируется - убийственный довод, нечего сказать. И вообще, говорю, при чём тут все эти согласования, я вообще шла на другое мероприятие - на Дворцовой площади у меня и других кандидатов в депутаты Госдумы от "Яблока" должна была состояться встреча с избирателями, о чём было заявлено заранее. Эта встреча не состоялась по вине сотрудников милиции, и об этом я написала в своём заявлении, адресованном в том числе и городскому прокурору.
Короче говоря, нам с Андреем, кажется, удалось хотя бы в чём-то помешать реализации его планов "нарыть компромат" на людей, оказавшихся под дубинками ОМОНа утром 25 ноября на ул.Маяковского, где нас всех задержали, а Саше Шуршеву и Леониду Гозману были нанесены травмы. Собственно, именно по этому поводу и ведётся расследование.
Я сомневаюсь, что уголовное дело против ОМОН будет возбуждено по этому факту избиения и задержания людей, но протокол я внимательно прочитала и всю чушь, которую Черненко попытался туда впихнуть, убрала, по возможности заострив формулировки о нападении вооружённых спецсредствами омоновцев на мирных граждан и о фальсификации рапортов задержания.
Да, ещё ценный момент был, когда мы занялись "просвещением" прокурорского работника, вручив ему выписки из "Закона о милиции" с комментариями специалиста - о порядке применения этих самых "спецсредств". Прочитал старательно, вслух - надеюсь, блин, запомнил.
Попрощались, пожелав ему успехов в его нелёгком труде по защите прав и свобод граждан. Тьфу.

Collapse )
  • drandin

Олега Козловского незаконно призвали в армию

Завтра 21 декабря в 9.00 утра идем в главный военкомат требовать отмены незаконного призыва Олега Козловского!!!
Адрес военкомата – Проспект Мира д. 15 (рядом).
Просьба – Приходите все кто может – это очень важно!!! 
Перестройка

(no subject)

Около 5 вечера в Городской сборный пункт направились депутат Мосгордумы Сергей Митрохин и депутат Госдумы Илья Пономарев. Руководитель движения “За права человека” Лев Понамарев направил на имя Генерального прокурора и Уполномоченного по правам человека официальное обращение “О нарушении прав при призыве О.Ю. Козловского” .

В 20.50 Олега Козловского вывезли из сборного пункта. Его сотрудники наотрез отказались сообщать куда именно повезли Олега, сказав лишь, что информацию о местонахождении похищенного координатора можно будет получить завтра в Измайловском военкомате (тел. 165-30-00, 165-09-89) во второй половине дня.

Завтра 21 декабря в 8.30 утра собираемся на ст. метро Проспект мира. Далее вместе с Сергеем Митрохиным отнесем петицию в главный военкомат с требованием немедленного освобождения Олега Козловского.

Подробности, обновления и обсуждение здесь: http://valiko.livejournal.com/499966.html
.