Hurdy-gurdy (bob_gapon) wrote in namarsh_ru,
Hurdy-gurdy
bob_gapon
namarsh_ru

А плюс 22 процента не хотите?

Вчерашний пост dmitryhorse:

+ 16% !!!

Продолжение истории "Как я был наблюдателем". <...>
Интересно посмотреть на результаты по моему участку № 1990 и сравнить их с соседними. Напомню, что в том же здании находились участки № 1989 и № 1996. При подсчёте на них не было наблюдателей от оппозиции.

 УИК №1989УИК №1990УИК №1996
Богданов1.79%1.55%1.71%
Жириновский5.46%9.48%4.37%
Зюганов10.25%22.53%11.48%
Медведев81.24%65.20%81.31%

Источник - Сайт Московской Городской Избирательной Комиссии - http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/moscow_city?action=show

Просто комиссия знала, что результаты по моему участку будут проверять. Тем более мне была выдана копия протокола до отправки его на "согласование" в территориальную комиссию. <...>

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1698923.html



Автор этого текста – очень большой молодец, человек, обладающий упорством и выдержкой (как я написал о том комменте к его первому посту «Как я был наблюдателем, или 10 рассерженных женщин») Он, сделал все, что мог, и даже, наверное, больше. И понятна его радость и чувство удовлетворения сделанным: + 16%!!!

Однако, если быть до конца честными, даже на своем участке и даже ценой сверхусилий автору поста не удалось объехать власть, утереть ей нос. Проходим по данной автором ссылке на Московскую городскую избирательную комиссию и смотрим данные о явке.

Участок № 1989.

Число избирателей, включенных в списки избирателей – 2487.

Число избирательных бюллетеней, выданных в помещениях для голосования в день голосования – 2190

Следовательно, явка – 88,1%.

Участок № 1990 (тот, где работал наблюдателем dmitryhorse).

Число избирателей, включенных в списки избирателей – 2270

Число избирательных бюллетеней, выданных в помещениях для голосования в день голосования – 1864

Следовательно, явка – 82,1%.

Участок № 1996.

Число избирателей, включенных в списки избирателей – 2496

Число избирательных бюллетеней, выданных в помещениях для голосования в день голосования – 2167

Следовательно, явка – 86,8%.

Совершенно очевидно, что на всех трех участках явка запредельная и совершенно неправдоподобная: 88,1, 82,1 и 86,8%.

На участке № 1990, где был наблюдателем dmitryhorse, она чуть ниже (82,1%), возможно, это отчасти и его заслуга. Но, совершено очевидно, не имеет ничего общего с реальной явкой. Сошлюсь на мнение только одного специалиста по политического эксперта, главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова.

 

«…Москва показала беспрецедентную явку. Я скажу сразу, я в нее не верю, в эту явку. Вот она абсолютно беспрецедентная. Она абсолютно беспрецедентная. Потому что ну так в Москве не бывает. Слушаете, это мои, по-моему, 12-е выборы, ну, так не бывает. Даже когда выбирался Ельцин против Зюганова, когда действительно решалось, куда пойдет страна, и когда ничего не было предопределено. И я напомню Вам, что в 96-м году в первом туре 35 на 32. У Ельцина 35 у Зюганова 32. И такой явки не было. Москва такую явку не дала. А сейчас, когда все было предопределено, ну, по всем рейтингам и т.д. Все всё понимают, а в Москве, слава Богу, люди во многом, в том числе и в Москве, как и в любом другом крупном городе, люди образованные. Да, они понимают, бессмысленное занятие. Поэтому я в это не верю…»

http://www.echo.msk.ru/programs/nomed/498778-echo/

Или вот еще:

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/498366-echo/

 

Но не буду больше никого убеждать, Если кто-то верит в явку за 80% по Москве, господь ему судья…

Думаю, реальная явка на выборы 2 марта составляет порядка 60-65%. Причем, цифра 60% ближе к реальности, чем 65%.

Но давайте для чистоты эксперимента возьмем 65%

Это значит, что вероятное число явившихся на выборы 2 марта было:

Участок № 1989 (2487, списочный состав, х 0,65) – 1617 чел.

Участок № 1990 (2270 х 0,65) – 1476 чел.

Участок № 1996 (2496 х 0,65) – 1622 чел.

Таким образом, я предполагаю, что участке № 1989 реально проголосовало на 573 чел. меньше, чем значится в официальных итогах выборах, на участке № 1990 – на 388 чел. меньше и на участке № 1996 – на 545 чел. меньше.

Куда зачисляются голоса тех, кто числятся пришедшими на выборы, но реально не приходят и не голосуют? Вопрос риторический – они идут кандидату партии власти, ради которого и в пользу которого и проводятся все фальсификации.

Согласно официальным данным за Д.А.Медведева проголосовало:

на участке № 1989 – 1815 чел.,

на участке № 1990 – 1259 чел.,

на участке № 1996 – 1806 чел.

Вычитаем приписанные ему голоса и получаем порядок проголосовавших за Медведева (при реальной явке 65%) избирателей:

Участок № 1989: 1815 минус 573 = 1242 чел.

Участок № 1990:  1259 минус 388 = 871 чел.

Участок № 1996: 1806 минус 545 = 1261 чел.

Остается соотнести эти цифры проголосовавших за Медведева (при вероятной явке 65%) с числом проголосовавших при той же явке на участках в целом:

Участок № 1989: за Медведева 1242 из 1617 чел. = 76,8%.

Участок № 1990: 871 из 1476 чел. = 59,0%.

Участок № 1996: 1261 из 1622 чел. = 77,7%.

Поскольку только применительно к участку № 1990 можно говорить о некоторой достоверности подсчета в связи с присутствием наблюдателя, то реальный результат Медведева – 59,0% при явке в 65%. Желающие могут пересчитать это для явки, например, 60% ...

То есть не плюс 16%, а, по крайней мере, плюс 22%.

Именно так: 22 с хвостиком процента приписала Медведеву власть. На пустом месте. (Желающие могут поставить любое количество восклицательных знаков.) И это не говоря об административном давлении, когда людей заставляли голосовать не так, как они считают нужным, а так, как считает нужным режим.

Tags: выборы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments