воскресный папа ([info]kassian) wrote in [info]namarsh_ru,

О мошеннике


О мошеннике


    Мы долго думали и еще дольше ждали, прежде чем обнародовать эту информацию. Она не совсем обычная – в оппозиции принято обнародовать информацию о стукачах и провокаторах, внедренных к нам, а не о каких-то частных грехах тех или иных активистов. В данном случае этот человек – не провокатор, однако его деятельность наносит оппозиционерам большой ущерб, выражающийся не только в деньгах, но и в утрате взаимного доверия и создании дурного имиджа.

    Речь идет об Иване Симочкине, московском члене «Обороны» и «Солидарности». На протяжении как минимум последних двух лет он занимает у различных активистов демократической оппозиции довольно крупные денежные суммы (как правило, от 1000$ до 2000$ в рублевом эквиваленте), которые не возвращает. Счет обманутых им идет на десятки, то есть, фактически, Симочкин сделал мошенничество своей профессией.

    Техника мошенничества проста. Симочкин знакомится с людьми в Интернет-дискуссиях на оппозиционных сайтах, выражает им всяческую поддержку и творчески поддакивает. Спустя короткое время следует просьба о помощи. Потенциальным кредиторам Симочкин заявляет, что он якобы «предприниматель», сейчас у него трудности с фирмой, его «кинул» нечестный партнер, очень нужны деньги, чтобы раскрутиться, он сразу отдаст с первой прибыли и т.д. Деньги, как правило, он занимает на месяц, но ничего не отдает и спустя годы. Когда кредиторы начинают настойчиво интересоваться судьбой денег, Симочкин исчезает со связи.

    Тем не менее, несколько раз обманутым кредиторам удавалось провести с Симочкиным деловые встречи, где Симочкин каялся, просил о снисхождении и рассказывал, как на самом деле обстоит дело. Во время одной из таких встреч кредиторы вынудили Симочкина показать им его бухгалтерские записи за последние годы, из которых стал ясен масштаб происходящего. Выяснилось следующее.
    Все эти годы Симочкин нигде не работает, а занимается биржевой игрой на «Форексе». Будучи игроманом и непрофессиональным игроком, Симочкин регулярно уходит в минус. Т.к. средств, которые можно занять у родственников, друзей, знакомых и коллег, недостаточно для подобной биржевой деятельности, Симочкин заложил, а потом в 2008 г. продал московскую 3-комнатную квартиру, где кроме него проживали его жена и дети, а также взял самые разнообразные кредиты, видимо, во всех московских банках, где такая услуга предоставляется.
    Уже не первый год Симочкин в разговоре со знакомыми при просьбе о займе ссылается на факт, что его «обманул деловой партнер на 40 тыс. $». Судя по беседам с Симочкиным и его бухгалтерским базам данных, эта информации соответствует действительности хотя бы отчасти. Действительно, для оформления некоторых из банковских кредитов Симочкину приходится прибегать к серым схемам. Несколько раз помощники Симочкина по этим аферам просто исчезали со взятыми на его имя деньгами, автомобилем или бытовой техникой.

    Интересны и моменты, связанные со взаимодействием Симочкина с его кредиторами из числа «политических» друзей. Как-то разбираясь в человеческой психологии, Симочкин к каждому находит свой подход. Обычно при предъявлении долговых претензий Симочкин упирает на то, что дела у него только что пошли в гору, и как честный человек и непримиримый оппозиционер он вот-вот отдаст долг. Однако одному из кредиторов (женщине) Симочкин, разыграв истерику, обещал покончить с собой и предварительно указать на эту даму как на виновника происшедшего (т.е. Симочкин шантажировал кредитора уголовным преследованием). Этот факт может быть подтвержден как свидетельскими показаниями, так и сохранившейся перепиской с Симочкиным. Также однажды Симочкин обещал приехать к кредитору домой — искать расписку. Симочкин знал, что бОльшую часть дня в квартире находится только сын-школьник, пока мать на работе. Угроза подействовала, кредитор согласился еще «подождать». Этот факт также может быть подтвержден.

    В качестве своеобразной «компенсации» кредиторам Симочкин предлагает Интернет-активность: написать что-то в Википедию, поддержать кого-то в блогах и т.п.

    У нас есть доказательства займов – расписки Симочкина.

    Мы считаем, что профессиональным мошенникам не место в оппозиционных организациях. Также мы предпримем законные действия для возвращения похищенных Симочкиным средств.

    Не все из известных нам кредиторов согласились подписать данное заявление. Большинство предпочли ждать дальше, надеясь вернуть от Симочкина долг в личном порядке.

Сергей Жаворонков (Солидарность),
Алексей Касьян (ОГФ, Солидарность),
Анна Чернобыльская (активист Маршей несогласных)


15.06.2009

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 353 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]smolyak

June 15 2009, 11:16:26 UTC 2 years ago

Это что-то великолепное!

Deleted comment

[info]smolyak

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]moyaoborona

June 15 2009, 11:25:10 UTC 2 years ago

Да, некрасиво. Продал квартиру, а там жена и ребенок. Это же чистой воды лудомания, очень неприятно, а это сродни наркомании.

[info]kassian

June 15 2009, 11:27:32 UTC 2 years ago

Квартирой он владел напополам с женой, а закладывал тайком. Но это его личное семейное дело (хотя жену и детей жалко).

В данном сообществе мы бы хотели акцентировать характер отношений Симочкина с "соратниками" по оппозиции.

[info]kassian

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]ankach

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]hatespeaker

June 15 2009, 11:44:01 UTC 2 years ago

О мошеннике

Зло нужно знать в лицо! Зло нужно видеть! Да прибудет с нами сила! Сатана изыйди!

[info]alexalexxx

June 15 2009, 15:20:42 UTC 2 years ago

Re: О мошеннике

Спасибо за ваш юзерпик! Теперь знаю :)))

[info]kamenikrest

June 15 2009, 12:10:30 UTC 2 years ago

Некрасивая история, конечно. Но возникает вопрос, это вас только "тематический флейм" в сообществе Солидарности принудил высказаться сейчас?

[info]ivan_bel

June 15 2009, 12:11:40 UTC 2 years ago

Я думаю, что как раз это - единственное, что не вызывает сомнения.

[info]kassian

2 years ago

[info]vojk

June 15 2009, 12:11:03 UTC 2 years ago

хе-хе

можно подумать, что один Симочкин такой.

могу пару-тройку фамилий легко добавить, все из той же "оппозиции".

[info]kassian

June 15 2009, 12:13:09 UTC 2 years ago

Re: хе-хе

Голословные утверждения не несут полезной информации.

Изложи имена, факты. Общество тебе скажет спасибо.

[info]vojk

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]smolyak

2 years ago

[info]vojk

2 years ago

[info]stalinetz

2 years ago

[info]vojk

2 years ago

[info]stalinetz

2 years ago

[info]vojk

2 years ago

[info]georg_pik

June 15 2009, 12:20:37 UTC 2 years ago

ыыыыыыыыы

[info]yu_khristich

June 15 2009, 21:48:01 UTC 2 years ago

+1

Самый вменяемый комментарий

[info]van_vin

2 years ago

[info]victor_korb

June 15 2009, 12:21:08 UTC 2 years ago

Мерзко

Мда-а-а-а. Давненько я не встречал настолько мерзких людей, как Жаворонков и Касьян.

Мерзким является сам факт публикации на площадке, предназначенной для общественно-политических коммуникаций, подобного публичного доноса.

Как принято в подобном жанре, в этом тексте густо намешана правда и ложь. Самое мерзкое то, что эти господа, мнящие себя "демократическими лидерами", взяли на себя роль банальных "вышибал". При этом сначала несколько дней шантажировали свою жертву в сообществе "Солидарность", надеясь таким образом ограничить его дискуссионную активность. А разместили пост здесь более суток спустя после того, как сам Симочкин опубликовал в своем ЖЖ пост с "покаянием".

Мерзко.

[info]ankach

June 15 2009, 12:25:04 UTC 2 years ago

Что конкретно ложь?

Поскольку я тоже в числе подписавших, и крайне благодарна Алексею Касьяну, что он взялся за эту тему, прошу большей определенности от Вас.

Вы считаете, что не надо было обнародовать этоу информацию?
Чтобы люди продолжали оплачивать лудоманию Симочкина - как же известный человек, активист, провозащитник и др...

Мне было мерзко, что мошенник с точки зрения многих, чуть ли не "Совесть Солидарности". Именно на этом он поймал и меня, и еще многих...

[info]belial_68

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]ankach

2 years ago

[info]ankach

2 years ago

[info]ankach

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]drandin

June 15 2009, 12:41:27 UTC 2 years ago

Красота!
У меня нет слов, но всё это многое объяснятет!

[info]ne_javoronkov

June 15 2009, 16:19:08 UTC 2 years ago

именно, Игорь. это многое объясняет. о тех людях, которые назначили Вас модератором Солидарности (единоличный выбор узурпатора Жаворонкова) и о тех, кто решил составить Вам компанию (Касьян)

теперь понятно, как недорого стоит достоинство каждого из Вас, объявлен прейскурант: вы продадите товарища и предадите его анафеме за 1-2 тысячи баксов

будем знать

[info]drandin

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]drandin

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]edv_y

June 15 2009, 12:53:22 UTC 2 years ago

Чистка в рядах!)) Для этого и нужна была публичная политика чтобы выбивать долги? =))
(Этот пост, полный атас, давно такого не читал))


[info]crazycat_meyr

June 15 2009, 12:53:38 UTC 2 years ago

Печально конечно когда соратники оказываются мошенниками.
Но несомненно это надо пресекать на корню. Такие люди не должны состоять в оппозиционных организациях.

[info]alexalexxx

June 15 2009, 13:01:21 UTC 2 years ago

А где решение товарищеского (хотя бы) суда? Это дело разбирали на комиссии? :))) Или жаворонков с каSSьяном - и судьи, и прокуроры в одном лице? :))) Вышинский, ау!

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]great_celvin

June 15 2009, 13:01:00 UTC 2 years ago

т.е. если стать известным чуваком в опозиции то можно сокойно такие бабки занимать? Охренеть.

пойду запишусь

[info]kassian

June 15 2009, 13:05:07 UTC 2 years ago

ВОРУЙУБИВАЙ!

[info]iambug

2 years ago

[info]nemo_bonus

June 15 2009, 13:15:33 UTC 2 years ago

Со стороны это выглядит дискредитация оппозиции, и непонятным мотивы защищающих его.
Если человек живет в долгах, сознается что он авантюрист, то какое ему место в политике вообще, ему лечиться надо и работать с утра до вечера, чтоб профуканное вернуть.

[info]alexalexxx

June 15 2009, 13:18:48 UTC 2 years ago

какое вам дело до чужих долгов, милейший? :)) Некрасиво деньги считать в чужих карманах :)

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]alexalexxx

June 15 2009, 13:17:03 UTC 2 years ago

Слово Ивана против слова Жаворонкова и КаSSьяна.. Вот и вся "телега в местком" под видом серьёзного "обвинительного заключения". :)))
Самое забавное, что нам предлагается верить на слово - и кому же? Жаворонкову и КаSSьяну. :)) А разве было решение (хотя бы) товарищеского суда? Разве кто-то разбирался с этим на какой-нибудь комиссии по этике? :)) Разве уже вынесен приговор о "мошенничестве"? :)) За "мошенника" ведь можно и ответить в суде, а?
Смехотворность этого "обвинения" - в том и стстоит, что это НИЧЕМ не подтверждённые данные и НИКЕМ не рассмотренные обстоятельства. Но самое забавное, что жаворонков и Ко делают вид, что это не ПОЛИТИЧЕСКОЕ сведение счётов. Кем же надо быть, чтобы этого не видеть?.. :))

[info]el_cambio

June 15 2009, 13:20:29 UTC 2 years ago

Повторяю, если читать разучились.

В посте упоминаются расписки. А суд, как говорят в народе - кошки ссут. Едигарова официального исключили из ОГФ как провокатора - его уважаемые защитники даже и не почесались.

Тем более, что суд предполагает какое-то наказание, а таких полномочий у нас нет, да и были бы - к чему это. Думаю, больше, чем сам Симочкин - Симочкина уже никто не накажет.

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]nemo_bonus

2 years ago

[info]kinoersh

June 15 2009, 13:26:08 UTC 2 years ago

Неужели Жавонков давал кому-то деньги в долг?

[info]alexalexxx

June 15 2009, 15:13:37 UTC 2 years ago

Не верю! Не такой это человек, чтобы "бескорыстно верить людям". :))) Наверняка, заранее расписочку выпросил, шобы на крючке держать.. :))

[info]physik_alfa

June 15 2009, 14:06:15 UTC 2 years ago

Слава ЖЖ (открытому обществу)
Будь оно вовсей России не было б сейчас такой проблемы как путен.

(ну а история житейская....Симочкин лечи голову (пожалей ребенка), советую сходить в "Фомальгаут+". Судьба - это характер, т.е. дело поправимое если подойти с головой и желанием)

[info]_advokat

June 15 2009, 14:38:05 UTC 2 years ago

Куруть.
И ведь на воле, жив-здоров и продолжает кредитоваться. Ловкий пассажыр.
А прими его мусора - таки кредиторы про кровавый режым воем изойдут, ггг. Профит полюбому)

[info]alexalexxx

June 15 2009, 15:11:21 UTC 2 years ago

"Вышинский срач"

Заткнув рот оппонентам в жж-"Солидарность", гомофобная компашка Жаворонкова с КаSSьяном (и примкнувшая к ним Чернобыльская) добрались и до сообщества namarsh_ru.
В разгаре избиение политического противника в стиле сталинских чисток.

Ивану "шьют" "мошенничество" в особо крупных размерах (на зависть Ходорковскому с Лебедевым). :))) Потрясая мятыми "расписками" в потных руках, наши "прокуроры" орут о "моральном облике" демократического активиста, трясут чужим бельём и выворачивают чужие карманы - с таким прокурорскким упоением, словно это "возмездие", а не мелкое сведение политических счётов методами Вышинского - без суда и следствия или (хотя бы!) решения захудалой комиссии по этике. :)))

Комизм ситуации - в том, что люди типа жаворонкова пытаются надувать щёки, изображая моральный авторитет и достойный доверия источник информации. И вся эта "демократическая" кодла с воем о морали накидывается на человека, НЕ имея за душой ни разбирательства, ни приговора, ни (хотя бы) достоверности вываленной в "коллективном письме" грязи.

Поздравляю! И люди, обожающие грязно материться в переписке, - ещё изображают ангелов небесных! ;))) http://alexalexxx.livejournal.com/251794.html

[info]el_cambio

June 15 2009, 15:36:15 UTC 2 years ago

Re: "Вышинский срач"

Кстати, второе правило, аналогичное правилу слова "ась?", по которому можно отличить шизу от вменяемого человека.

Шиза постоянно пишет многочисленные комментарии к любому посту не абы как - но столбиком.

[info]el_cambio

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]ivan_bel

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]ivan_bel

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]hatespeaker

June 15 2009, 16:08:39 UTC 2 years ago

может быть в среде защитников радуги еще есть сообщники Симочкина, жулики?

[info]ne_javoronkov

June 15 2009, 16:44:05 UTC 2 years ago

да! есть!

вот, в частности:

Жаворонков: Да я просто вам могу сказать, что я найму столько людей, сколько мне голосов надо будет, при любом голосовании, уж поверьте.

Я: Вам не кажется, что это как-то нехорошо, вот то, что вы сейчас говорите?

Олег молчит.

Жаворонков: У меня денег хватит.

http://kontury.info/publ/27-1-0-129

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]aqualungmf

2 years ago

[info]glamurgenosen

June 15 2009, 16:21:24 UTC 2 years ago

Лично я считаю, что этот пост в данном сообществе "Намарш" явно лишний. Более того, он даже не лишний, а вредный. Ибо дает повод лишний раз глумливо почесать свои грязные языки медийным шавкам на подсосе у ФЭПа. На тему разложения оппозиции и "оранжевых" тысячах долларов. Их реакция не заставит себя ждать. Вот увидите. Сами замаячили. Просигналили открытым светом у окна в момент вражеской бомбардировки. Дали вкусную пищу толстым троллям.
А на самом деле фишка в том, что некое частное лицо взяло в долг у других частных лиц. Передача денег произошла при обоюдном согласии. Не с ножом же у горла херр Симочкин выбивал деньги, пральна? Он попросил, возможно, развел, ему дали, он, исходя из материалов, деньги не возвращает. Ну и хули???
Нафига задействовать общественную площадку, которая предназначена сугубо для других целей? В этом, бля, вся сущность так называемых либералов. Сиречь - не настоящих, тех самых, еще тыняновского пера либералистов, а современных, в плохом смысле этого слова. Сначала развестись, затем публично искать чью-то жилетку для плача. Я согласен, допустим, некий Симочкин - мудак. И кидало. Так что мешало пододойти к нему, поговорить по-мужски? Пустить инфу по оппозишн-каналам, не выкладывая этот позор на всеобщее обозрение? Я часто давал в дол единомышленникам, мне часто динамили с возвратам, но мне и в голову не могла придти такая дикая мысль, как тупо идти жаловаться во все ЖЖ. Минимум я все прощал, максимум мы брали пузырь, садились тет-а-тет, и решали вопрос. Ну или в ебло давал, тоже случалось, и все потом сразу находилось. А если нет, то всегда достигался нормальный и разумный компромисс - плитку там положить, потолки выровнять - мало ли работ для должника. Нафига скулеж устраивать публично, нафига опускать всю оппозицию до уровня скандалящих в очереди за простоквашей старушек? Нехуй!

[info]belial_68

June 15 2009, 16:27:02 UTC 2 years ago

Случай тут особый, не единичный, необходимо предупредить людей. Если бы речь шла об одном-двух эпизодах, то мы бы не позволили такому висеть в сообществе.

[info]belial_68

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]wacca

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]alexalexxx

2 years ago

[info]belial_68

2 years ago

[info]kassian

2 years ago

[info]ultroliberal

June 15 2009, 21:07:09 UTC 2 years ago

странные какие-то обстоятельства

Мошенники обычно спиздят что-то и пропадут, чтоб их никто не видел больше. А тут выходит натырил и все его знают. Какая-то неувязочка получается. Странность, я считаю.

[info]glamurgenosen

June 16 2009, 05:44:05 UTC 2 years ago

Re: странные какие-то обстоятельства

>> Мошенники обычно спиздят что-то и пропадут, чтоб их никто не видел больше. А тут выходит натырил и все его знают. Какая-то неувязочка получается. Странность, я считаю.

В случае с окололиберальной тусовкой - это почти норма. Кинувший кучу народу Симочкин продолжает спокойно посещать общественные мероприятия. Публично разоблаченный (с фактами и доказательствами) провокатор Едигаров запросто приходит на пикеты, позирует перед фотокамерами на первом плане и здоровается за ручку с ментами. Абсурдизм московской демшизы.

[info]kassian

2 years ago

[info]almash

2 years ago

[info]nasirrra

June 15 2009, 21:08:03 UTC 2 years ago

отвратительно, конечно, долги нужно отдавать, иначе людям ничего не остается, кроме как придать это огласке! к сожалению, не он один любитель пожить за счет других, в том числе в стане оппозиции.

давать в долг нужно те суммы, с которыми можешь безболезненно расстаться :( а 2000 баксов... хорошо же он умеет уговаривать!

[info]ne_javoronkov

June 15 2009, 21:20:29 UTC 2 years ago

умел бы хорошо - уговорил бы Прохорова или Дерипаску

там и 2 лимона не деньги

и в намарш они не пишут

[info]nasirrra

2 years ago

[info]nasirrra

2 years ago

[info]nasirrra

2 years ago

[info]nasirrra

2 years ago

[info]magictop30

June 15 2009, 21:20:36 UTC 2 years ago

TOP: 2009-06-16 01:20

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

[info]nataly_hill

June 15 2009, 22:53:43 UTC 2 years ago

От лица конкурирующей оппозиционной группы выражаю всем участникам мегасрача ГЛУБОЧАЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за доставленные лулзы.
Сорри, самой стыдно, но не могу сдержать напора эмоций. Товарищи, это просто праздник какой-то! Такого я еще не видела! Третий час уже читаю - оторваться не могу!

[info]el_cambio

June 16 2009, 11:06:13 UTC 2 years ago

Ну, Наталья, среди националистов иногда и не такое творится.

[info]el_cambio

2 years ago

[info]pennkoff

2 years ago

[info]xeus_top_98

June 16 2009, 03:26:33 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

[info]17_03_2004

June 16 2009, 14:26:27 UTC 2 years ago

он еврей, как и положено руспату ?
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…