ОГФ, Оборона, нацболы, НБП, Марш несогласных

Марш несогласных

Сообщество российской оппозиции

Previous Entry Share Next Entry
Замечательный НБ-ролик
alex_dars wrote in namarsh_ru


С удовольствием посмотрел этот замечательный НБ-ролик в духе газеты "Лимонка", очень хорошо подведены итоги правления Путина-Медведева и иже с ними. Думаю особо порадует нацбольскую душу лозунг на 1:52 секунде ролика когда возникает надпись "Ты её Настоящее, Будущее, Прошлое, первая и последняя надежда" (смотреть подзаголовок на сайте запрещенной НБП).

Только в конце ролика возникает адрес какого-то галимого правительственного сайта, но можно смело сделать вывод, что в их среду пробрался нб-диверсант

  • 1
Нашисты делали...

Прекрасно, надеюсь будут продолжать в том же духе!

Неплохой ролик.. хотя кое-что смущает. Но это мелочь.

Саунд бодрит. Да и в целом исполнение сильное. Цепляет.

Даже странно, откуда у Якеменко-бразерс такие кадры взялись? По недосмотру и попустительству, наэрно.

Во френдах пишут, что ролик-де собрались показывать по тв, но потом одумались и запретили.

Конечно это же крамола!

ну это же бредятина, чесслово.

Вот тут, кстати, немного тему переделали: http://paperdaemon.livejournal.com/219680.html

быстро, сердито и глупо

это убожество по всем статьям
даже если опустить то, что всё это неправильно ни идеологически, ни эстетически, ролик неэффективен

грамотеи нашистские... великой бля культуры им не хватает
МЫ НЕКОНКУРЕНТоооооооСПОСОБНЫ
нет там "Н" и быть не может
что, редактора, который в школе учился, не нашлось у них?

Эх... об этом и ролик. Развал, катастрофа, Путин довел страну до ручки, в школах преподают плохо, а в деревнях школы закрылись еще при Ельцине. Так, что злиться не стоит, стоит в данном случае посочувствовать.

Наличие аббревиатуры уже признак присутствия национал-большевизма?Хотя в плане что-нибудь спиздить-они мастера,да.
А в целом-вполне себе в духе огромного количества предыдущих агиток.

Ролик охуенный

Если от едро-то очередная пудра.Если НБП -молодцы
ветеран

Мне тоже понравилось, заряд у ролика абсолютно лимоночный.

Ролик зашебенный, вот только где не читаю его обсуждения, молодежь отплевывается, говорит что мол про правительственная дребедень, хотя на деле им пох кто бы его сделал, путин или Лимонов, их пох на свою страну им главное своё Эго.
Обидно.

подобная реакция понятна, тоже следствие профанации политики, логично отторжение. После всяких Местных, Наших и Идущих вместе и прочего дерьма.

а авторы не известны?

ИМХО Немножечко отдаёт совком...Хотя общее впечатление неплохое...

А второй ролик как-то прикольней, но таких тысячи..

ролик говно, конечно

а я вот зашла на сайт этот, где ответы искать нужно... там всякие проекты... выбрала типа "Толерантность"...

"Приезжие учатся в российских ВУЗах, хотя не умеют толком говорить по-русски. Приехав в нашу страну в гости, они считают себя хозяевами. А там, где они заметны меньше просто занимают наши рабочие места. Возникают конфликты на национальной почве. Но, взяв в руки биту, мы не решим этих проблем. Сегодня мы бьем их в Москве - завтра они гонят нас из Казани, с Кавказа, из южных регионов нашей страны. А послезавтра мы живем в стране, в которой остались только русские, т.е. в Россия в пределах Восточноевропейской равнины - без нефти, газа, территорий, истории."

Ахуенная ТОЛЕРАНТНОСТЬ!

Re: ролик говно, конечно

мда... красота, опять у них биты, любимая палочка.
Мы кстати единственная страна в которой продаются биты, но никто не играет в бейсбол.

По-моему, нормальный достаточно, чтобы задеть ещё не совсем атрафировавшегося мозгом потребителя

техническая часть с содержанием не стыкуются.
да еще и голимая совко-пропагандонская эстетика.

это дебилам вслед за роликом фскн на мтв показывать.

Я долго ржал когда увидел вот эту переделку
якобы оригинал!


(Deleted comment)

Наш ответ "членберленам" из МГЕР/Румол!!!


Re: Наш ответ "членберленам" из МГЕР/Румол!!!

офигенно!

раз за разом поражаюсь их умению самих себя отыметь в приступе рвения в очередном :)))

  • 1
?

Log in