Ks. ([info]nb_marleen) wrote in [info]namarsh_ru,

----

Позавчера на митинге в защиту политзаключенных присутствовали некие люди из организации "Свободные радикалы", которые стояли с плакатом "Требуем реабилитации по 121 статье УК РСФСР".

Для тех, кто не читал УК РСФСР или подзабыл ее содержание, напоминаю:
Статья 121. Мужеложство
Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство), совершенное с применением
физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием
зависимого положения либо беспомощного состояния потерпевшего
, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.



Я не являюсь гомофобом, но мне не хочется стоять на митинге с плакатом политзаключенных нацболов рядом с людьми, требующими реабилитации для извращенцев-насильников или педофилов. Мне неприятно, что я стояла рядом с ними.

Хотелось бы, чтобы на следующем митинге или на "Марше Несогласных" людей с таким плакатами не было.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

[info]suneli

June 12 2008, 17:45:25 UTC 3 years ago

Вы либо ошибаетесь, либо сознательно умалчиваете. 121 статья содержала пункты 1 и 2. Вы цитируете только 2. С 1918 до 1934 года действительно наказанию подлежало мужеложество с применением насилия или с несовершеннолетними (что, на самом деле, подпадает просто под статьи об изнасиловании и о соблазнении несовершеннолетних). Но я думаю, стоящие на митинге имели в виду, что с 1934 по 1993 годы УК давал 5-летний срок за добровольное мужеложество. Т.е., собственно, целиком статья выглядела так:

121.1. Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложество) - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

121.2. Мужеложество, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

И известно, что на момент отмены статьи в тюрьмах находилось несколько десятков мужчин, осужденных по 121.1.

[info]suneli

June 12 2008, 17:49:45 UTC 3 years ago

Да, вероятно, вы цитируете УК РСФСР 1996 года, а 121 статья в своем одиозном гомофобном виде, из двух пунктов, была отменена в 1993. Видите, на плакатах как раз написано, что 15 лет отмене. А у людей, отсидевших в то время за добровольный секс. контакт, до сих пор считается судимость.

[info]nb_marleen

June 12 2008, 17:52:43 UTC 3 years ago

интересно, каким образом их осудили за сексуальный контакт? они позанимались сексом и пошли в милицию признаваться?

[info]suneli

3 years ago

[info]gnotprom

3 years ago

[info]nb_marleen

June 12 2008, 17:51:31 UTC 3 years ago

несколько десятков или 25 тысяч? определились бы

+ 2 вопрос -
политзаключенные = осужденные по политическим мотивам. в крайнем случае - по экономическим.

[info]suneli

June 12 2008, 18:02:30 UTC 3 years ago

Есть разные цифры касательно всего срока действия 121.1, с 30-х по 90-е; вероятно, люди с плакатами имеют в виду их, я же говорю конкретно про 1993 год.

насчет уместности этих плакатов на данном митинге ничего сказать не могу, я исключительно к тому, что по 121й статье осуждались невинные люди, не педофилы и не насильники.

[info]s0ularis

3 years ago

[info]nightflier08

June 12 2008, 17:47:55 UTC 3 years ago

Да они скорее всего это под тему запрета марша сексуальных меньшинств. Предлагая не ущемлять права людей нетрадиционной ориентации.

[info]nb_marleen

June 12 2008, 17:53:41 UTC 3 years ago

тогда надо выходить с плакатом - "требуем отмены 20.2 КоАП РФ".

[info]a_leslie

June 12 2008, 17:55:22 UTC 3 years ago

Лишний повод о себе заявить - ты их в дверь, они в окно. Настырные...

[info]mcpch

June 12 2008, 18:39:22 UTC 3 years ago

Судя по первому комментарию, Вам надо учить матчасть )))

[info]nb_marleen

June 12 2008, 20:41:52 UTC 3 years ago

вы знаете, за что сидят политзаключенные?

[info]mcpch

3 years ago

[info]neko_kot

June 12 2008, 18:46:51 UTC 3 years ago

Ещё у них значки пидорские были. Я не понимаю, почему мы не можем остановить этих людей. Что, коалиция распадётся или национальная ассамблея? И почему они должны постить свои темы в намарше? Если мы запретим им рекламировать свой образ жизни хотябы в сообществе, то тут уж точно никакого кризиса не настанет.
Мне кажется, что модераторам просто не хватает силы воли и внутреннего стержня. Или большинству из них просто пофиг и они давно зибили уже на namarsh_ru.
Не надо путать политическую целесообразность в принципе, тенденции обьединения разных сил в частности с тем, что у всего должны быть свои границы. У любых действий, у любого компромисса должен быть предел. поступаться многим ради общего дела не значит поступаться всем и всегда.

[info]neko_kot

June 12 2008, 18:56:10 UTC 3 years ago

"Активисты либертарного движения «Свободные радикалы» вышли на митинг, посвященный политзаключенным, надев значки с розовым треугольником. Этим знаком в нацистских концлагерях обозначились гомосексуалы. "
Жесть.

А ещё в этом сообществе за подобную пропаганду был забанен пользователь Свинтусоид.
Но после того, как он пообещал в отместку прийти на позавчерашний митинг с флагом-радугой, его разбанили обратно. Шантаж, иначе не скажешь.

[info]drug_oseni

June 12 2008, 18:56:44 UTC 3 years ago

При всем моем спокойном отношении к сексуальным меньшинствам ,не понимаю ,какое отношение имеет реабилитация по 121 ст. УК РСФСР к нынешним ПОЛИТзаключенным . Всему свое время и место .

[info]ivansim

June 12 2008, 19:11:04 UTC 3 years ago

Плакат был не совсем уместен. В этом ребята были, на мой взгляд, не правы.

В свою очередь звучащие здесь призывы "остановить пидаров!!" могут привести лишь к одному — кричащие останутся в гордом одиночестве "останавливать" "пидаров", "жыдов", и прочих "врагов народа"....

К демократии, правам человека, свободе личности подобная тусовка не будет иметь никакого отношения.
------------------

Давайте, ребята, немного гасить то, что рвется изнутри и учиться думать головой. Иначе ничего не получится.

[info]neko_kot

3 years ago

[info]mcpch

3 years ago

[info]neko_kot

3 years ago

[info]mcpch

3 years ago

[info]el_cambio

3 years ago

[info]neko_kot

3 years ago

[info]ivansim

3 years ago

[info]neko_kot

3 years ago

[info]dr_darvin

3 years ago

[info]el_cambio

3 years ago

[info]nb_marleen

3 years ago

[info]ivansim

June 12 2008, 19:21:27 UTC 3 years ago

Чтобы несколько остудить праведный гнев нацболов, хочу сказать, что полтора года назад мне стоило весьма больших трудов заставить себя выйти плечом к плечу с людьми, которые гордо носят над собой флаг, с одной стороны, стилизованный под нацистский, а с другой стороны, изображающий серп и молот — символ самого бесчеловечного тоталитарного государства в истории человечества.

Мне было непросто принять такой ваш флаг и смириться с тем, что он развевается и над моей головой — но я это сделал, и претензий больше не предъявлял

Несмотря на то, что мне затем бесчисленное количество раз пришлось отбиваться от нападок "вы ходите вместе с нацистами!!!"
-------------------

Ну так вот. Если другие люди соглашаются уважать ваши чувства, ваши воззрения, ваши пристрастия, то уж с вашей стороны было бы неплохо увидеть такой же подход — уважение к тому, что вы не разделяете или не понимаете или не поддерживаете, но что является важным для каких-то иных ваших сограждан, также выступающих за свободу против тоталитаризма.

[info]neko_kot

June 12 2008, 19:31:59 UTC 3 years ago

" Чтобы несколько остудить праведный гнев нацболов, хочу сказать, что полтора года назад мне стоило весьма больших трудов заставить себя выйти плечом к плечу с людьми, которые гордо носят над собой флаг, с одной стороны, стилизованный под нацистский, а с другой стороны, изображающий серп и молот — символ самого бесчеловечного тоталитарного государства в истории человечества. "

- Но ведь такие рассуждения это же клиника!
Теперь посмотри: ты с тех пор изменился (хоть и немного), стал больше понимать, логичнее рассуждать, появились здравые мысли - но ведь таких как ты более менее вменяемых либералов мало! Постоянно в ходе ротации появляются новые неадекватные либералы со своими демшизовыми темами и очень долгим периодом адаптации!

[info]ivansim

June 12 2008, 20:10:04 UTC 3 years ago

Владимир, я все также считаю идиотизмом носить флаг, стилизованный под знамена нацистов.
Просто я об этом тебе не говорю, потому что понял, что переубедить тебя (вас всех) невозможно, а также понял, что для вас этот флаг дорого и является гордостью.

Просто я уважаю ваши чувства. Хотя их абсолютно НЕ разделяю.
-----------------------

Аналогичным образом никто не заставляет проникаться какой-то неземной любовью к представителям лгбт-сообщества. Достаточно просто не впадать в истерику при виде их, да и все, собственно.

[info]neko_kot

3 years ago

[info]ivansim

3 years ago

[info]neko_kot

3 years ago

[info]nb_marleen

3 years ago

[info]dr_darvin

3 years ago

[info]neko_kot

June 12 2008, 19:38:34 UTC 3 years ago

На идиотские рассуждения про серп и молот можно найти такой же тупой контраргумент, что в приходе к власти режима путина виноваты либералы.
Чувствуешь ли ты свою ответственность, ivansim, за тот режим, в котором мы сейчас живём. Или ты выходишь на марш несогласных лишь поддавшись на уговоры неприятных нацболов, как красивая девука поддаётся под напором грубого но обаятельного ухажёра?

[info]leokondrat

June 12 2008, 19:55:57 UTC 3 years ago

С моей точки зрения, обаяния никакого и нацболы ничем не лучше путинцев. На марш, если и выхожу(изредка), то ни в коем случае не поддерживаю большинство из его участников (близки, пожалуй лишь правозащитники). Ваша идеология, коммунистическая и националистическая для меня неприемлемы.

[info]neko_kot

3 years ago

[info]ivansim

June 12 2008, 20:18:57 UTC 3 years ago

Да, действительно, многие из т.н. "либералов" активно помогли становлению путинского режима. Правда я этих людей не считаю либералами, считаю, что они называются так по недоразумению (ну, как Жириновский, допустим, тоже "либеральный демократ")

Я с первого же дня, как услышал о назначении "преемнега"-гэбэшника выступал категорически протв того, чтобы допускать его к власти. Увы, людей солидарных со мной тогда была — горстка. Собственно, и сейчас не лучше...

Носите свой серп с молотом, я не возражаю. Не обижайся.
Но и других не обижай.

А ребята, думаю, тоже поймут, что погорячились, и тоже будут корректировать свои действия, чтобы они выглядели уместными.

Думаю, при таком подходе мы сможем прийти к миру и конструктивному балансу.

[info]the_space_dog

June 12 2008, 20:14:13 UTC 3 years ago

Иван, вот какая штука. Люди с флагом, "стилизованным под нацистский" (по теме тут нашел повеселее - http://www.gerb.bel.ru/pages/russia/russia_1917.htm), эти люди сидят в тюрьмах за защиту интересов трудящихся и пенсионеров. Их закрывают также за тему выборов, предпринимательства(!) и за художественные акции. И это те люди, кто РЕАЛЬНО что-то делает для построения ГРАЖДАНСКОГО общества.

Вам не нравится серп и молот? - http://ostranah.ru/austria/emblem.php Корона, кстати (три зубца), символизирует союз буржуев, крестьян и рабочих. :) Цепи на гербе добавлены после 1945 года.

Я не стремлюсь уважать нацболов. Они имеют это уважение от меня по умолчанию - за дела. Цвет знамени и символика - вторичны. Мне более всего приятен медведь с факелом в форме статуи свободы - ну и что?

И если ЛГБТ организует Марш за добровольную армию, тоже уважать буду. А вот когда на митинге в защиту ПОЛИТзаключенных вспоминают советскую историю - просто не понимаю. Других дел нет? За РЖД народ сидит, по уголовке сидят - и кто? Денег бы собрать. Восемь тыщ собрали, победа, блин... Зато древнюю статью вспомнили. Жалко, что еще и не жертв осады Казани Иваном Грозным...

[info]ivansim

June 12 2008, 20:30:32 UTC 3 years ago

Давай по порядку.

Людей — нацболов — за их конкретные дела я искренне уважаю. Но это никак не может повлиять на мое отношение к символам. Собственно, и символы никак не могут помешать мне уважать реально отважных людей за отважные поступки. Эти две темы друг от друга не зависят.

Далее. Можно ругать ребят за то, что они, на чей-то взгляд, совершили неуместный поступок — принесли неуместный плакат и т.п.
Но нельзя ругать за то, что они принадлежат к "неправильному" сообществу.

[info]neko_kot

3 years ago

[info]ivansim

3 years ago

[info]dr_darvin

3 years ago

[info]welgar

June 13 2008, 08:55:46 UTC 3 years ago

Неужели вам еще не надоело муссировать эту тему?

[info]vissevald

June 14 2008, 07:54:07 UTC 3 years ago

самое смешное, что нет и не было ни одного коммента от самих лгбт-граждан.

[info]nb_marleen

3 years ago

[info]strezzen

June 13 2008, 19:25:38 UTC 3 years ago

Да как же надоели эти педерасты!

"Ты их в дверь, они в окно". (С)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…