RomaNik ([info]romanik) wrote in [info]namarsh_ru,

История одной провокации



Я принимал участие в задержании провокатора, помявшего крышу Дэу Nexia регистрационный номер В 406 АТ 177. Сотрудники милиции нашли при нем загранпаспорт на имя Верзилова Петра Юрьевич 1987 года рождения. Предположительно поддельные, так как глянув на фото оперативники пошутили, понимающе: «У, брат, как ты сильно изменился».
 
Кратко. 
Проходили по Рождественноскому бульвару. В момент прохода головы колонны Марша человек заскакивает на припаркованную машину и прыгает на крыше что-то крича. Мы его сразу сдергиваем оттуда и пытаемся сдать в милицию. Попыток сдать в милицию было около 5ти. Наконец, сдали, но увидели его на свободе менее чем через час на митинге. Чудом удалось задержать снова. Но снова его вызволяют, теперь уже какие-то странные люди в черном, отказавшиеся представиться.
 
Почему это важно.
Когда винтят и бьют нас, обыватель говорит «так им и надо фашистам/либерастам/идиотам и проч». Мне очень интересно его, обывателя, реакция, когда он узнает что путинисты наносят повреждения его личному автотранспорту. Сколько машин в Москве? 3-4 миллиона? Хотите Марш Несогласных Автомобилистов в 1 миллион участников? Я – очень хочу. Давайте раскрутим этот скандал!
 
Времени у меня нет совсем, политикой я занимаюсь очень эпизодически, но дать показания готов и был бы рад помочь настоящему журналисту/политику публично разобраться и разоблачить механизм провокаторов действующего режима.
 
Очевидцы говорят и показывают:
какой-то юноша, лицом похожий на Децела, используя кричалку марширующих, радостно попрыгал на крыше припаркованного автомобиля. его сняли (Провокатор! В милицию его!). бить не стали.

Крупное фото этого же эпизода: http://keep4u.ru/imgs/b/070414/c8c960d062dc847f2a.jpg
 
Среди толпы были провокаторы. Вот на эту машину вскочил один и покорежил крышу
Фото номера машины: http://photofile.ru/photo/misslob/2602326/49240266.jpg
 
Его сами демонстранты задержали. И пытались сдать милиции. Милиция стыдливо прятала глаза, уезжала и брать его категорически отказывалась. В суматохе я не дождался чтобы его забрали. Но... но я свидетельствую. Милиция отказалась его задержать. Еще бы - были у них планы на более гламурных. Этого же паренька я видел позже. Он из-за спин демонстрантов кричал "Омон - говно" - и озверевшие омоновцы начинали избивать тех кто рядом.
 
 
Однако ВВС пишет!
12:45 Рождественский бульвар
 
Павел Аксенов: Какой-то человек из толпы демонстрантов взобрался на крышу автомобиля и начал прыгать по ней. Сразу же появилась группа активистов "Другой России", которая скрутила его, сфотографировали номер машины и сказал мне, что "сдадут нарушителя в милицию".
 
 
На Петровском какой-то обдолбанный малолетний провокатор начал прыгать на крыше какой-то жалкой Нексии, мужики здорово кинулись на него ,я боялся, что эта провокация может быть использована... Слава богу, ребята сработали трезво, повязали недоумка без пиздилова. Я не без интереса наблюдал, как ребята пытались сдать его милиции на Трубной, но ребята-милитоны побоялись открыть двери авто. теперь все будут знать, кто именно побоялся, фотографов там было человек пятнадцать.
 
 
 
На переднем плане - машина с продавленной крышей, на которой вчера попрыгал какой-то умственно отсталый парень (судя по лицу). Возможно, провокатор. За машиной - спина фотографа Мити Алешковского, который пытается сфотографировать хулигана. Слева, в розовом платье, приличная девочка Настя Каримова, которая говорит: "Тащите этого мудака в ментовку!"
 
 
(задерживаем провокатора)

(пытаемся сдать ментам, менты даже не открывают двери)

 
Из потерянного источника
(провокатор уже освобожден ментами – держали меньше 30 минут! – и идет на Митинг для дальнейших провокаций: кричать «Омон-Говно» чем вызывать избиения, см. выше)

 
 
Подробнее от меня:
Проходили по Рождественноскому бульвару. В момент прохода головы колонны Марша человек заскакивает на припаркованную машину и прыгает на крыше что-то крича. Мы его сразу сдергиваем оттуда и пытаемся сдать в милицию. Попыток сдать в милицию было около 5ти. Все отказываются. Смешно. Город забит сотрудниками правоохранительных органов, но на крик «Милиция! Милиция! Задержите правонарушителя» никто не реагирует!
 
Наконец, его берут в пустой автобус и говорят нам, что его повезут в ОВД «Тверское». Мы пишем записку хозяину о происшествии и оставляем её под дворником покореженной машины.
 
Удивлению нет предела, когда я его встречаю уже на митинге! Пытаюсь задержать и сдать снова, но задерживают, и причем очень грубо меня. Уже будучи задержанным, сижу в ментовском автобусе, объясняю сотрудникам всю историю. Видимо подействовало: увидел его в окно, опять на свободе!, проходяшим мимо. Уговорил милицию его задержать. Увозят нас в ОВД около Казанского вокзала. Туда вызвают уголовку из района происшествия (ОВД «Мещанское»?). Оперативники прибыли быстро. Съездили на место происшествия. Всё подтвердилось. Но район оказался не их, а ОВД «Тверское». Они вызывают оперативников из «Тверского». Ждем.
 
Тут началось опять очень странное. Из «Тверского» едут очень долго: около 2х часов. Наконец прибывают какие-то люди в черном. Закрываются с опером, что-то им говорят. Когда дверь открывается, опер сидит с изменившимся лицом и смотрит в пол. Люди в черном начинают нас прессовать, что мы, не будучи хозяевами машины, не имели права ничего предпринимать. Хренасе! Оказали помощь правоохранительным органам, называется! «Люди в черном» отказываются представиться! Наотрез! Сначала их совсем не интересовали подробности инцидента, но потом они решили взять с нас объяснительные. Это была ещё одна странность. Нас начали прессовать, как настоящих правонарушителей. Отрывок разговора:
- Что вы там делали?
- Какая разница? Разве это имеет отношение к правонарушению? Я мог прогуливаться с девушкой.
- Пишите имя и фамилию девушки и её телефон. (sic!)
Заставляли также указывать членом каких партий и движений мы являемся. Прессовали и орали не шуточно.
 
Наконец, даже не заехав на место происшествия, сказали нам грубо и насмешливо «идите куда хотите» и увезли провокатора в неизвестном направлении.

Рядом с провокатором постоянно крутилась миловидная девушка в желтой куртке и тетка пожилого возраста. Они постоянно пытались его освободить как на месте преступления так и на митинге. И, видимо, организовывали нужные звонки сверху для его освобождения.

Мой пост на эту тему "по горячим следам". Ещё немного инфы. http://community.livejournal.com/namarsh_ru/168454.html


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

[info]scuba_666

April 16 2007, 12:34:12 UTC 5 years ago

люди явно из ФСБ были... провокатор тоже значит ФСБшный...

Deleted comment

[info]xotta

April 17 2007, 12:10:49 UTC 5 years ago

какой фсб, я с ним учусь

[info]romanik

5 years ago

[info]xotta

5 years ago

[info]romanik

5 years ago

[info]xotta

5 years ago

[info]alex_dars

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]romanik

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]alex_dars

5 years ago

[info]alex_dars

5 years ago

[info]romanik

5 years ago

[info]xotta

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]zverozyab

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]romanik

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]zverozyab

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]alex_dars

5 years ago

[info]eperotanthropy

April 16 2007, 12:44:31 UTC 5 years ago

насчет имени в документах - http://community.livejournal.com/philos_msu/105636.html

Deleted comment

[info]welgar

April 16 2007, 14:38:40 UTC 5 years ago

Нет, бить нельзя, это выгодно в первую очередь самому провокатору, т.к. позволит обвинить нас в хулиганстве, нападении на прохожих и т.п. (см. историю с нападением на НБП у Таганского суда). Надо сфотографировать, установить личность (документы проверить), сдать в милицию и проследить за ходом дела.

[info]tancist

April 16 2007, 13:03:37 UTC 5 years ago

Рома, ну ты даешь!

Я этого долбоеба видел, и как его снимали с Нексии, но что там был ты...

Респект.

А вообще ФСБ-шный выкормыш на 3-й фотке снизу (там где на синем фоне ты и этот) - он очень уж на пидараса смахивает по замашкам.

Вот такие у нашей власти провокаторы.....

[info]devavat

April 16 2007, 13:39:40 UTC 5 years ago

Вобщем, хорошо что мальчик попалился глобально и теперь известно где он учится и что документы точно его (одноразовый получился агентик, да).
Может хоть владельцу возместят ущерб. Хотя не факт.

[info]aente

April 16 2007, 13:44:37 UTC 5 years ago

Спасибо за подробный разбор! Таких надо знать в лицо!

Перед мероприятиями всем просматривать:
http://community.livejournal.com/provokatory/

[info]ex_dreamy_z

April 16 2007, 14:02:04 UTC 5 years ago

Значит так выходит, я плачу налоги, на эти деньги ФСБ набирает провокаторов, которые безнаказано разбивают машины другим честным гражданам/налогоплатильщикам.
Ужас, КССС (Корпорация Сотрудников Спецслужб) в действии. :-(

[info]aldvlad

April 16 2007, 15:19:50 UTC 5 years ago

И оранжевый свитерок тоже очень кстати на парнишке оказался. Не хватает только плакатика "Березовский, помоги нам!"

[info]do11ar

April 16 2007, 16:10:03 UTC 5 years ago

светилась рядом с ним

Вот эта девушка - http://pics.livejournal.com/do11ar/pic/00003222/s640x480
светилась рядом с провокатором, это можно видеть по другим снимкам...

А как спасибо всем, думающим, обращающим внимание на произошедшее. Похоже в следующий раз на улицы выйдет больше свободных людей. И дело не в лозунгах тех или иных лидеров, а скорее в проверке на демократичность действий наших властей в случаях выражения людьми не довольствия.

[info]romanik

April 16 2007, 16:24:51 UTC 5 years ago

Re: светилась рядом с ним

Она-она! Милашка, не правда ли?

[info]zverozyab

April 16 2007, 17:15:48 UTC 5 years ago

Спасибо.

Человек "с большим лицом" ;) в черной шапке вот на этом фото
http://i56.photobucket.com/albums/g169/mnog1/dude1.jpg
- это Вы?
Кто бы он ни был - ему спасибо ВОТ ТАКОГО размера и признание в искреннем уважении от меня.
Встретился с ним сперва на бульваре (уже после инцидента) и у Грибоедова во время "второй встречи" - видел, как усаживали (совсем не как добровольного помошника милиции :) )

[info]zverozyab

April 16 2007, 18:42:00 UTC 5 years ago

Re: Спасибо.

Да, пардон, пропустил Вашу фразу про "Пытаюсь задержать и сдать снова, но задерживают, и причем очень грубо меня."
Все вышесказанное - Вам. Рад, что нашел Вас и смог написать :)

[info]romanik

5 years ago

[info]kusha

April 16 2007, 19:04:43 UTC 5 years ago

я его видел в конца последнего питерского марша
оч весёлого, в обнимку с двумя товарищами, около витебского вокзала

[info]kusha

April 16 2007, 19:07:12 UTC 5 years ago

взгляд был мутный: похоже, парень правда под допингом
успел до нас доехать, однако

[info]romanik

5 years ago

[info]kono_pu4ka

5 years ago

[info]mr_britva

April 16 2007, 20:37:38 UTC 5 years ago

а дама, которая за провокатора хлопотала, это не отсюда случайно?

http://community.livejournal.com/provokatory/9082.html

[info]romanik

April 16 2007, 21:55:40 UTC 5 years ago

Честно говоря, нет. Там была полная тетенька пожилого возраста.

[info]alex_dars

5 years ago

[info]energetik

4 years ago

[info]romanik

4 years ago

[info]zverozyab

April 18 2007, 17:15:20 UTC 5 years ago

Кто знает Петю? :)

Вот, кстати, образовался еще один человек, узнавший "Петю":
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/196048.html?thread=1040848#t1040848
Обещал еще отписаться, но - диплом :)

[info]xyeplet

April 20 2007, 14:27:14 UTC 5 years ago

ДЕРЖИШЬ МЕНЯ ЗА ФЕДЕРАЛА?



Встреченным на марше несогласованных и комментаторам.

Неприятны не столько ваши слова – неприятен этот ваш тон: шли мы тихонько бульваром, ментов огибая посты … и прочий пионер-парад. Не то чтоб вашему, со сбитым на обывателя прицелом, филистайн-френдли шествию мешать хочу – глаза б не глядели.
Широко известно, как делаются революции, – их оцепление обращаем в оцепенение, и вперед.
В Питере подходит к нашей группе бабулька и спрашивает весело, долго еще будет у нее над головой вертолетик ментовской пердеть. Недолго, – отвечаем.
Главный лозунг, учитывая, что уже есть один отменяющий мирное гуляние – «Да, смерть!», вот он: Федералы не ебут меня – я ебу федералов. Версия для стеснительных представителей ММИ и пугливых менеджерят: не влияют – я влияю на. А свой «Что-то не похоже» сворачивайте-ка обратно.

Читаю про себя: …момент прохода головы колонны Марша человек, – и сердце радуется. Ёк.
Не понимаете того, что стоит, – так не лезьте сюда – ходите парами еще где – вон Сокольники реставрируют – туда марш!
Если же двигаться к избранному месту не переулками да тупиками, а разом по всей ширине бульвара, проспекта, то просто сметем этих латников безлошадных. А пока они нас резиной и пластмасской в пазики загоняют. В Питере старики с ОМОНом в разы отчаянней пиздятся.

Итак, с тем, кто не согласен с вышеизложенными посылками, готов встречаться в местах приятных и разъяснять условия функционирования дискурса на Руси. Нехуй в тишине по клаве пальцами биться – озвучь убедительней и короче.

Петя Хуеплёт

[info]gob_zlob

April 30 2007, 23:09:45 UTC 5 years ago

Yep.
Завтра поглядим.

[info]halfaman

May 13 2007, 21:44:52 UTC 5 years ago

Меня зовут Антон Николаев.
Я был корреспондентом Полит.Ру в течении трех лет
Многие правозащитники меня знают
Например Лев Семенович Левинсон
Я знаю и этого раздолбая Петю Верзилова
Месяцев семь уже общаемся
Он никакой не провокатор ФСБ
А просто распиздяй
Он из тусы современных художников
Как и я

[info]romanik

May 14 2007, 11:36:35 UTC 5 years ago

Вопрос.
Как и почему "распиздяя" Петю 2 раза отпускали менты, когда всех других винтили и держали до ночи?

Если бы я был фсбшником, для подобных провокаций я бы не вербовал себе людей из института благородных девиц или кришнаитских храмов. Не эффективно. Эффективно вербовать тех, кто стоит "на грани" от провокации. Нашего Петю только мизинцем подтолкни - и готова видеокартинка "фанаты Лимонова громят автомобили мирных обывателей".

Может его даже вербовали, а просто "помогли". В нужном _властям_ месте Петя начал машину калечить. Два раза _власти_ выпустили Петю, когда винтили всех налево и направо. Подумайте над этим, "современные художники" ;).

[info]halfaman

5 years ago

[info]halfaman

3 years ago

[info]halfaman

3 years ago

[info]halfaman

3 years ago

[info]wisegizmo

3 years ago

Deleted comment

[info]sssshhssss

March 7 2008, 20:18:40 UTC 4 years ago

А типа ща можно просто так "ебаться в музеях"?

Deleted comment

[info]kkatya

4 years ago

Deleted comment

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…